Возмещает ли USPS потерянный пакет?

Если посылка застрахована, вы можете получить возмещение за утерянную или не доставленную почту до конечного пункта назначения. Отправления со сбором при доставке (COD), заказное письмо со страховкой, Priority Mail Express и другие застрахованные почтовые услуги имеют право на возмещение через службу обработки претензий USPS.

Как мне получить возмещение за утерянную посылку USPS?

Вам нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на сайт USPS.
  2. Откройте категорию справки.
  3. Нажмите «Запросить возврат».
  4. Щелкните ссылку «Запросить возврат» в разделе «Подать заявку онлайн».
  5. Войти.
  6. Заполните форму.

Кто несет ответственность, если почтовое отделение потеряет посылку?

Как правило, если вы не видите никаких доказательств обратного, продавец или грузоотправитель несет ответственность. Если посылка помечена как доставленная и вы ее не видели, ответственность несет продавец. Исключение составляют случаи, когда посылка действительно утеряна до того, как она была помечена как доставленная.

Как мне связаться с USPS по поводу утерянной посылки?

Вызов 1-800-275-8777 (1-800-ASK-USPS), чтобы узнать номер телефона местного отделения по делам потребителей в связи с запросом об отсутствии почты.

Как я могу сообщить об украденной посылке USPS?

По почте: Позвоните по телефону 800-ASK-USPS (800-275-8777) чтобы получить форму претензии по почте. Отправьте заполненную форму со всей другой необходимой подтверждающей документацией для потери или повреждения предмета, отправленного по почте с застрахованными услугами, по адресу, указанному в форме. Вы должны сохранить свидетельство о страховании вашего требования.

Что мне делать, если USPS сообщает, что доставлено, но нет посылки?

Хотя USPS предоставляет горячая линия обслуживания клиентов с которым вы можете связаться в случае отсутствия почты или посылок (вы можете связаться с центром обслуживания клиентов USPS с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:30 и в субботу с 8:00 до 18:00 EST по телефону 1-800-275-8777 ), самый быстрый способ получить помощь - просто позвонить в почтовое отделение ...

Что произойдет, если USPS доставит по неправильному адресу?

Когда вы получаете ошибочную доставку, позвонить в службу поддержки компании по доставке и объяснить ситуацию. Сообщите им номер для отслеживания на посылке, а также имя и адрес на посылке, если он отличается от вашего. Компания приедет и заберет товар в разумные сроки.

Почему USPS так медленно продвигается в 2020 году?

В декабре 2020 года сочетание мер по сокращению затрат, введенных генеральным почтмейстером Луи Дежуа, и увеличение объема доставки в праздничный сезон привело к широко распространенным задержкам доставки посылок и «деформации» почтовой системы.

Какие у меня права, если посылка не доставлена?

Если ваш товар не был доставлен в согласованное вами место, он юридическая ответственность продавца решить проблему. Вы можете попросить их повторно доставить ваш товар. Вы можете запросить полный возврат средств, если: ... дата доставки не была согласована и второй шанс доставки не был успешным.

Можете ли вы подать в суд на USPS за потерянные посылки?

Вы не можете подать в суд на почтовое отделение США за утерянную или поврежденную почту. Федеральное правительство обладает суверенным иммунитетом, а это означает, что ему нельзя предъявить иск о возмещении денежного ущерба, если Конгресс не примет закон, разрешающий такой вид судебных исков. Претензия на пропавшую или поврежденную почту будет деликтным.

Что происходит, если UPS теряет посылку?

Вы можете предъявить претензию в отношении посылок, которые были потеряны или повреждены, или если платеж по доставке не был получен: Потеря: вы можете подать претензию по посылка, если она не была доставлена ​​через 24 часа после предполагаемой даты доставки и время. ... (инкассо при доставке) денежные средства не выплачиваются.

Как скоро почта USPS будет считаться утерянной?

Сроки подачи претензий

Клиенты могут подавать претензии в отношении поврежденного и / или отсутствующего содержимого немедленно, но не позднее, чем 60 дней со дня отправки.
Получение заказной почты при доставке15 дней
Приоритетная почта и другая застрахованная почта15 дней
Получение при доставке15 дней
APO / FPO Priority Mail Express Военный21 день

Когда мне следует связаться с USPS по поводу посылки?

Для услуг со сроком доставки 1-3 дня рекомендуется подождать 5 дней и до 14 дней для услуг со сроком доставки 2-10 рабочих дней. Если ваша посылка не прибудет в этот срок, вам следует связаться со службой поддержки USPS, чтобы обсудить проблемы, вызвавшие задержку.

Как мне узнать, застрахован ли мой пакет USPS?

Вы можете укажите номер почтового ярлыка как свидетельство о страховании и доказательство покупки. Номер этикетки (или номер для отслеживания, или номер артикула) указывается в товарном чеке, квитанции за дополнительные услуги, онлайн-этикетке или этикетке упаковки. (Полный список см. В DMM 609.3. 1.)

Интересные материалы:

В чем разница между временем приготовления и таймером на духовке?
В чем разница между встраиваемыми посудомоечными машинами?
В чем разница между встраиванием и видео?
В чем разница между встроенным и связанным объектом?
В чем разница между введением и фоном?
В чем разница между выравниванием элементов и выравниванием содержимого?
В чем разница между высотой и высотой?
В чем разница между Watch Dogs и Watch Dogs 2?
В чем разница между Waves Tune LT и Waves Tune?
В чем разница между Wcdma и CDMA?