Возмещает ли AliExpress доставка?

Если вы приобрели что-либо на AliExpress.com, но не получили это в течение гарантированного продавцом срока доставки, вы можете получить полный возврат средств. Все товары на AliExpress.com гарантированно будут доставлены в течение 60 дней (90 дней для доставки в Россию, 120 дней для доставки в Бразилию).

Выполняет ли AliExpress возврат?

Возвращает ли AliExpress деньги? Да, AliExpress предлагает возврат средств. С огромным ассортиментом товаров, предлагаемых в магазине, и многочисленными предприятиями, работающими на платформе, многие вещи могут пойти не так. По этой причине AliExpress создал Программу защиты покупателей, чтобы предоставить своим клиентам право на возврат средств.

Возмещает ли AliExpress, если товар не получен?

Если покупатель показывает, что он не получил свою покупку в течение указанного срока доставки, продавец вернет деньги полностью. ... Если заявленный срок доставки приближается, а вы все еще не получили свою покупку, вы можете войти в Мой AliExpress, выбрать транзакцию / заказ и нажать кнопку «Открыть спор».

Нужно ли возвращать деньги за доставку?

Должен ли я платить за возврат ненужных товаров? Вы должны покрыть стоимость доставки при возврате ненужных товаров., если продавец не говорит, что он будет платить за возврат. Некоторые розничные продавцы предлагают этикетки для бесплатного возврата, поэтому вам не нужно платить за возврат. ... Если ваш товар неисправен, вам не нужно платить за его возврат.

Что мне делать, если мой заказ на AliExpress не пришел?

Открытый спор

Каждый товар на AliExpress имеет гарантию своевременной доставки. Зайдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Открыть спор» в разделе заказов. AliExpress предлагает несколько решений: «Полный возврат» или «Возврат и возврат товара». Если товар не получил, выберите первый вариант.

Можно ли получить мошенничество на AliExpress?

Оплата через AliExpress: при покупке на AliExpress никогда отправлять деньги прямо на банковский счет продавца. Это делает покупателей уязвимыми для мошенничества, поскольку на них больше не распространяется политика защиты продавца AliExpresse. Для поддержания защиты всегда совершайте покупки на платформе AliExpress.

Как мне связаться напрямую с AliExpress?

Как мне связаться с AliExpress? Вы можете связаться с AliExpress по отправив им электронное письмо, начав чат с живым агентом на своем веб-сайте или оставив ему сообщение в одной из социальных сетей. Кроме того, вы можете использовать их базу знаний, если предпочитаете поддержку в режиме самообслуживания.

Как мне пожаловаться на AliExpress?

В разделе «Обзор» продукта под изображением продукта есть кнопка «Сообщить об элементе». Щелкните его, чтобы перейти на страницу жалобы. потом нажмите «Отправить отчет» и заполните форму. Подробно опишите вашу жалобу и приложите доказательства (скриншоты или фотографии).

Что значит не удалось доставить на AliExpress?

От (пикапа) Аннелеке Мюлдерс. 2 года назад10 мин чтения. Неудачная попытка доставки означает что водитель курьера пытался доставить посылку покупателю, но доставка не удалась.

Почему я не могу отследить свою посылку на AliExpress?

Если вы когда-нибудь попадете в такую ​​ситуацию, откройте спор по причине того, что «номер для отслеживания не может быть отслежен через системы». Другая причина может заключаться в том, что вы ищете не в том месте. Например, продавец отправил вашу посылку почтой Сингапура, а вы проверяете сайт почты Китая.

Кто несет ответственность за пропажу посылки?

Когда посылка пропадает, логично думать, что ответственность несет курьерская компания. Однако на самом деле это розничный продавец, ответственный за выплату вам компенсации. Хотя рекомендуется сначала связаться с курьером, если посылка действительно потеряна, вам нужно будет передать ее продавцу.

Могу ли я отменить онлайн-заказ до доставки?

В соответствии с Положением о потребительских договорах ваши прямо к отмена заказа начинается с момента его размещения и не заканчивается до тех пор, пока не пройдет 14 дней со дня доставки ваших товаров вам, указанному вами соседу или указанному вами безопасному месту. Вам должна быть предоставлена ​​возможность отменить заказ в точке продажи.

Что произойдет, если в моей посылке написано, что она доставлена, но я ее так и не получил?

Убедись, что ты свяжитесь с вашим МЕСТНЫМ почтовым отделением, а не горячую линию USPS. Ваше местное почтовое отделение сможет предоставить более быстрые и качественные услуги. Спросите, кто доставил посылку, и узнайте подробности доставки в тот день. ... Если посылка по-прежнему не появляется, позвоните в USPS, чтобы подать претензию.

Что произойдет, если продавец не отправит товар на AliExpress?

Если отгрузка не будет доставлена ​​в требуемые сроки на странице заказа, AliExpress закроет заказ и вернет вам все средства. ... Статус заказа изменится на «Продавец отправил ваш заказ».

Как узнать, есть ли у меня защита покупателя на AliExpress?

Защита покупателя начинается с момента оплаты заказа. Срок защиты покупателя будет отображаться в форма часов обратного отсчета на странице Мои заказы. После подтверждения получения заказа у вас будет 15 дней на то, чтобы подать заявку на возврат.

Почему доставка на AliExpress такая медленная?

Медленная доставка

Иногда доставка занимает больше времени - 2 месяца и более. Для этого может быть множество причин: ... Неверный адрес назначения (например, вы неправильно написали адрес доставки). Неверный адрес назначения по вине продавца.

Интересные материалы:

В чем разница между утренним вечером и ночью?
В чем разница между UUID и GUID?
В чем разница между вариантом использования и сценарием?
В чем разница между ваттами и амперами?
В чем разница между ваттами и вольтами?
В чем разница между вектором и массивом в Java?
В чем разница между Великобританией и Соединенным Королевством?
В чем разница между вентилятором для чердака и вентилятором для всего дома?
В чем разница между верхним и нижним регистром?
В чем разница между VGA, DVI и HDMI?