Стоит ли изучать OpenGL или Unity?

Что мне следует использовать: OpenGL или Unity?

Если вы серьезно относитесь к изучению 3D-графики, вам следует изучить OpenGL, но если вы серьезно относитесь к выпуску игры без всех экспертных знаний, вам следует выбрать один из движков. В конце концов, и Unity, и Unreal используют OpenGL (или, если применимо, DirectX) в качестве конвейера рендеринга.

Стоит ли изучать OpenGL в 2020 году?

Ответ на ваш вопрос: OpenGL определенно мертв для разработки высококлассных игр.

Стоит ли изучать OpenGL или DirectX?

Итак, мой итог: оба в порядке, OpenGL дает вам кросс-платформенный код (при условии, что вы его напишете), а DirectX дает вам больше инструментов и библиотек, ориентированных на разработку игр. Если все дело в том, чтобы начать работу как можно быстрее, я бы порекомендовал OpenGL на графическом процессоре NVidia.

OpenGL умирает?

Ответ на ваш вопрос: OpenGL определенно мертв для разработки высококлассных игр. Он также не подходит для универсального ускорения графического процессора (лучшими решениями являются конвейеры диспетчеризации CUDA или Vulkan / DirectX11 / 12).

Unity написан с использованием OpenGL?

Также, Unity использует OpenGL как один из поддерживаемых путей рендеринга.

OpenGL мертв в 2020 году?

OpenGL не умрет. Да, Vulkan имеет больше функций и быстрее, чем OpenGL, но не все хотят использовать низкоуровневый API. В качестве аналогии подумайте о C ++ и Python. C ++ намного быстрее и имеет больше функций, но он низкоуровневый (как Vulkan).

Стоит мне сначала изучить OpenGL или Vulkan?

OpenGL - это Определенно легче начать работу, и большинство вещей работает одинаково во всех текущих графических API, поэтому ваши знания OpenGL могут быть перенесены на Vulkan. Просто убедитесь, что вы используете современный OpenGL (DSA с методами AZDO), а не старые вещи, которых больше нет в API, таких как Vulkan.

Станет ли OpenGL устаревшим?

OPENGL устарел или это пустая трата времени на изучение в мире DirectX12, Vulkan / Rust и т. Д.? Короткий ответ: Нет, OpenGL - это не устаревшая версия и не пустая трата времени.

Сложно ли изучить DirectX?

Это не так сложно. Также вам не нужно ничего запоминать - вы всегда можете поискать в Интернете или обратиться к документации, если забудете (верно для любого API). Если вы новичок в DirectX, я предлагаю начать с DirectX11. DirectX12 сложнее, так как он низкоуровневый.

Что проще DirectX или OpenGL?

Как инструмент, DirectX также менее механичен, и у меня была возможность изучить оба, и я бы сказал, что DirectX имеет больше функций, и в целом OpenGL - это графический API, но DirectX - это нечто большее. Кривые обучения. DirectX проще по сравнению с OpenGL 4.

Как долго будет поддерживаться OpenGL?

На данный момент Apple отказывается от OpenGL - оставляет его в каждой ОС, но не поддерживает его, - при этом оставляя дату удаления неоднозначной. Как только он будет удален, это может быть два года с этого момента приложения, использующие OpenGL, перестанут работать на устройствах с новейшими операционными системами, но будут продолжать работать на устройствах с более старыми ОС.

Будущее за Вулканом?

Qualcomm объявила, что сделает поддержку Vulkan ключевой частью все его будущие мобильные фишки, и даже назвал его ключевым аргументом в пользу своих последних процессоров Snapdragon на MWC. AMD также поддерживает Vulkan в своих процессорах и графических процессорах. ... Неудивительно, что Valve поддерживает эту идею с первых дней существования Вулкана.

Интересные материалы:

Как установить фильтры на мои видео?
Как установить флажок в несколько ячеек?
Как установить фотобудку на мой MacBook Pro?
Как установить Hearthstone на второй монитор?
Как установить LG Content Store на моем телевизоре?
Как установить на место резиновый дворник?
Как установить несколько изображений в качестве обоев на iOS 14?
Как установить пароль на Nokia Lumia 550?
Как установить постоянную скрытую копию в Outlook?
Как установить проектор?