С кем мне связаться по поводу пропавшего пакета?

Позвоните по телефону 1 (800) 275-8777 или (800) 222-1811 - обратитесь в службу поддержки клиентов за обновлениями для отслеживания. Спросите у соседей. Отправьте поиск в поисковый запрос пропавших без вести. Если почта не была восстановлена, вы можете подать страховой иск.

Как мне связаться с Amazon по поводу пропавшего пакета?

Сообщите об инциденте в Amazon, позвонив 844-311-0406 чтобы получить немедленную помощь 24/7.

Как долго мне ждать, чтобы сообщить об отсутствии посылки?

Сроки подачи претензий

Клиенты могут подавать претензии в отношении поврежденного и / или отсутствующего содержимого немедленно, но не позднее. более 60 дней с даты рассылки.
Тип почты или услугаКогда подавать (с даты отправки)
Не раньше чемНе позже чем
Приоритетная почта Экспресс7 дней60 дней
Получение экспресс-почты Priority Mail при доставке15 дней60 дней

Что мне делать, если мой пакет был доставлен, но я его так и не получил?

Свяжитесь с вашим местным почтовым отделением USPS. Убедитесь, что вы обращаетесь в местное почтовое отделение, а не на горячую линию USPS. Ваше местное почтовое отделение сможет обеспечить более быстрое и качественное обслуживание. Спросите, кто доставил посылку, и узнайте подробности доставки в тот день.

Будет ли USPS возмещать потерянный пакет?

Вы можете получить возмещение за потерянную почту, которая не была доставлена ​​в конечный пункт назначения, если посылка застрахована.. Отправления со сбором при доставке (COD), заказное письмо со страховкой, Priority Mail Express и другие застрахованные почтовые услуги имеют право на возмещение через службу обработки претензий USPS.

Какие у меня права, если посылка не доставлена?

Если ваш товар не был доставлен в согласованное вами место, он юридическая ответственность продавца решить проблему. Вы можете попросить их повторно доставить ваш товар. Вы можете запросить полный возврат средств, если: ... дата доставки не была согласована и второй шанс доставки не был успешным.

Вернет ли Amazon недостающую посылку?

Члены Amazon Prime получают очень быструю доставку, и если посылка не приходит, компания придерживается политики отсутствия вопросов и вернет деньги через 36 часов. Если посылки опаздывают, Amazon возместит вам неудобства на счету.

Вернет ли Amazon украденную посылку?

Amazon покрывает большинство украденных посылок с помощью гарантийной защиты «от А до Я». ... Но если вы ждали ответа два или более рабочих дня или продавец отказывается сотрудничать, вы можете подать иск в Amazon, и они, скорее всего, вернут деньги. Во многих случаях продавцы быстро соглашаются выслать вам товар на замену.

Как мне получить возврат на Amazon, если он не был получен?

Как запросить возврат утерянного пакета Amazon на веб-сайте

  1. Зайдите на сайт Amazon.
  2. Войдите в свою учетную запись.
  3. Перейдите к своим заказам.
  4. Выберите заказ, который вы не получили.
  5. Проблема с порядком.
  6. Нажмите «Запросить возврат».
  7. В раскрывающемся меню выберите причину запроса возврата.
  8. Выберите Отправить.

В какой момент посылка считается утерянной?

Если посылка, направлявшаяся к покупателю, явно пропала без вести и не была доставлена ​​к его порогу через четыре или пять дней после расписания, то его можно официально считать утерянным. Если вы подозреваете, что ваши посылки утеряны, подождите не более семи дней после дня предполагаемой доставки.

Как узнать, потеряна ли ваша посылка?

Как начать поиск

  1. Проверьте текущий статус. Прежде чем начать поиск, если ваша посылка или почта отслеживаются, проверьте отслеживание USPS.® чтобы увидеть его текущий статус. ...
  2. Заполните форму запроса помощи. ...
  3. Отправьте запрос на поиск отсутствующей почты.

Можно ли когда-нибудь найти потерянные пакеты?

Потерять посылку по почте очень неприятно, тем более что нет никакой гарантии, что товар когда-либо будет найден. Для восстановления почты может потребоваться связаться с несколькими компаниями и людьми, например с местным почтовым отделением, службой доставки почты или отправителем, если вы получаете почту.

Что мне делать, если в моем пакете Ebay написано, что доставлено, но я его так и не получил?

Если продавец отвечает, но не имеет подтверждения доставки, они могут либо вернуть деньги, либо предложить замену. В противном случае, если продавец предоставляет информацию для отслеживания, подтверждающую, что посылка была доставлена, дальнейших обязательств по возврату от него не возникает.

Что делать, если в моей посылке написано «доставлено», но я так и не получил ее FedEx?

Вам необходимо связаться с местным представительством FedEx и предоставить им свой номер для отслеживания FedEx. и объясните, что вы не получили посылку, но она вроде бы доставлена. При необходимости они также свяжутся с грузоотправителем и сделают все возможное, чтобы решить вашу проблему.

Интересные материалы:

Как вы упоминаете цифры в тексте?
Как вы управляете экраном на Mac?
Как вы управляете элементом Пельтье?
Как вы управляете командой разработчиков?
Как вы управляете комментариями?
Как вы управляете микшерной доской?
Как вы управляете переключателем Juniper?
Как вы управляете полотенцесушителем?
Как вы управляете прямыми линиями?
Как вы управляете профсоюзом?