Содержание
- - Покрывается ли гарантия Lenovo на разливы?
- - Гарантия Lenovo распространяется на случайное повреждение?
- - На что распространяется гарантия Lenovo?
- - Что считается ущербом, причиненным заказчиком?
- - Каков срок гарантии Lenovo?
- - Как мне подать претензию по гарантии Lenovo?
- - Что такое гарантия от случайного повреждения?
- - Что включает в себя защита от случайных повреждений?
- - На что распространяется защита от случайных повреждений?
- - Что такое защита от случайных повреждений в Lenovo?
- - Куда отправить ноутбук Lenovo в ремонт?
- - Как узнать, находится ли мой ноутбук Lenovo на гарантии?
- - Случайное повреждение покрывает повреждение экрана?
Покрывается ли гарантия Lenovo на разливы?
Покрывает случайные падения, проливает, удары и разрушения конструкции, возникшие при нормальных условиях эксплуатации или обращения. Защитите свой компьютер от повреждений не покрытый под гарантия.
Гарантия Lenovo распространяется на случайное повреждение?
Стандартные условия гарантии не покрывайте случайный ущерб. С помощью защиты от случайных повреждений Lenovo ваша система будет защищена от неожиданностей. Через нашу глобальную сеть складских ремонтных центров ПК ремонтируют сертифицированные специалисты Lenovo ™ с использованием сертифицированных запасных частей Lenovo ™.
На что распространяется гарантия Lenovo?
Настоящая ограниченная гарантия распространяется на дефекты материалов или изготовления аппаратного продукта, обнаруженные при нормальном использовании в течение гарантийного срока. Если продукт выйдет из строя из-за покрываемого дефекта в течение гарантийного периода, Lenovo предоставит вам средство правовой защиты в соответствии с данной Ограниченной гарантией.
Что считается ущербом, причиненным заказчиком?
CID (ущерб, причиненный клиентом) любой ущерб из-за непреднамеренного действия, который не является прямым результатом производственного дефекта или неисправности, и поэтому на него не распространяется гарантия ASRock.
Каков срок гарантии Lenovo?
Базовые гарантии идут от от одного (1) года до трех (3) лет покрытия а уровень обслуживания может варьироваться от склада к месту в зависимости от модели продукта. Lenovo гарантирует, что каждый приобретенный вами аппаратный продукт Lenovo не имеет дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение гарантийного периода.
Как мне подать претензию по гарантии Lenovo?
Обратитесь в службу поддержки Lenovo - билет для запроса обслуживания. Обратитесь в службу поддержки Lenovo - Статус гарантии.
...
Перейдите на главную страницу нашей службы поддержки по адресу https://support.lenovo.com.
- Выберите свой продукт.
- Нажмите «Связаться с нами» слева.
- Будут показаны различные варианты связи. Выберите Отправить запрос на обслуживание.
Что такое гарантия от случайного повреждения?
Для защиты от случайных повреждений: ... любое потеря или повреждение под загадочные обстоятельства, включая потерю или кражу. Утрата или повреждение в результате умышленного действия или умышленного халатного отношения. Убыток или повреждение, возникшие до / после Периода покрытия. Об утере или повреждении не сообщается в Servify в течение 48 часов с момента потери или повреждения Защищенного устройства.
Что включает в себя защита от случайных повреждений?
Защита от случайных повреждений обеспечивает защиту (например, ремонт или замена) от случайного повреждения на продукт HP, на который распространяется действие гарантии, в течение гарантийного периода.
На что распространяется защита от случайных повреждений?
Что покрыто:
Жидкость пролита на агрегат или внутри него. Падения, падения и другие столкновения. Электрический скачок. Поврежденный или сломанный ЖК-дисплей из-за падения или падения.
Что такое защита от случайных повреждений в Lenovo?
Крышки случайные падения, разливы, удары и разрушения конструкции, произошедшие при нормальных условиях эксплуатации или обращения. Защитите свой компьютер от повреждений, на которые не распространяется гарантия. Защита от случайных повреждений значительно сокращает расходы на ремонт или новую систему.
Куда отправить ноутбук Lenovo в ремонт?
Перейдите на https://pcsupport.lenovo.com.
- Выберите свой продукт.
- Нажмите «Связаться с нами» слева.
- Будут показаны различные варианты связи. Выберите Отправить запрос на обслуживание.
Как узнать, находится ли мой ноутбук Lenovo на гарантии?
Как проверить гарантию онлайн? Чтобы выполнить проверку гарантии Lenovo, щелкните здесь <http://support.lenovo.com/in/en/warrantylookup>, а затем нажмите кнопку «Проверить гарантию»., введите IMEI или серийный номер вашего устройства и отправьте.
Случайное повреждение покрывает повреждение экрана?
Стандартная гарантия не распространяется на случайное повреждение. продукта. Такое повреждение часто является результатом падения или удара по ЖК-экрану или любой другой части продукта, которые могут вывести устройство из строя.
Интересные материалы:
Есть ли недостатки у хорошей программы тренировок?
Есть ли программа, которая может расшифровывать музыку?
Есть ли программа помощи в уплате налогов?
Есть ли такие программы, как Audacity?
Есть ли у Vimeo партнерские программы?
Где хранятся программы и данные?
GIMP - хорошая программа?
Является ли программа рисования графической программой, которая позволяет пользователю рисовать или раскрашивать?
Исчезнет ли программирование?
Как чистить программы автозагрузки?