Почему моя посылка все еще находится в пути по USPS International?

Для международных отправлений он может быть застрял в USPS или на таможне. Ваша посылка может застрять в пути по многим причинам: потеря, повреждение или даже сбой системы отслеживания USPS. Однако более вероятно, что в почтовом отделении США с нехваткой персонала была потеряна ваша посылка, неправильно нанесена маркировка или просто пропущена ее информация.

Почему моя международная посылка длится так долго?

Международная доставка также может занять много времени не только из-за большого расстояния и количества раз, когда посылки переходят из рук в руки, но потому что ваша посылка может попасть на таможню страны назначения, где она анализируется на предмет того, должен ли получатель налоги или пошлины за ее ввоз.

Почему мое международное отслеживание USPS не обновляется?

Одна из наиболее распространенных причин, по которой информация отслеживания USPS не обновляется, заключается в том, что суровые погодные условия замедлили процесс доставки, блокируя продвижение вашей почты или пакета дальше по инфраструктуре до конечного пункта назначения.

Как долго посылка находится в транзитной службе USPS?

Информация

ПОЧТОВЫЙ КЛАСССТАНДАРТ ДОСТАВКИ
Почта Первого Класса®1-3 рабочих дня (не гарантировано)
Priority Mail®1, 2 или 3 рабочих дня (не гарантируется)
Priority Mail Express®1-2 календарных дня (гарантировано)
USPS Retail Ground®2-8 рабочих дней * (не гарантируется)

Принимает ли USPS международные посылки?

USPS обеспечивает надежную и доступную международную доставку в более чем 190 стран через Priority Mail International® услуга. Большинство отправлений Priority Mail International включают отслеживание и страховку до 100 долларов США за некоторыми исключениями.

Сколько времени нужно для прохождения таможни международных посылок?

Обычно требуется вопрос минут или часов для посылки, чтобы очистить таможню, но это может занять несколько дней или даже недель, если возникнут проблемы.

Что произойдет, если отслеживание USPS не обновляется в течение нескольких дней?

Что произойдет, если система отслеживания почтовых служб США не обновляется в течение нескольких дней? Если ваши данные отслеживания не обновляются в течение нескольких дней, тогда Вам следует позвонить официальным лицам USPS и спросить их о вашей посылке. Они предоставят вам всю необходимую информацию.

Почему USPS так медленно продвигается в 2020 году?

В декабре 2020 года сочетание мер по сокращению затрат, введенных генеральным почтмейстером Луи Дежуа, и увеличение объема доставки в праздничный сезон привело к широко распространенным задержкам доставки посылок и «деформации» почтовой системы.

Как узнать, конфискована ли ваша посылка?

Как я узнаю, что моя посылка застряла на таможне? Проверьте почту вашей компании на наличие письма от Департамента таможенного и пограничного контроля США о том, что ваша посылка задержана.. Если ваш предмет находится в отделении, официальные лица уведомят вас, как правило, в течение нескольких дней, но это может занять от 30 до 45 дней.

Почему я не могу отследить свою международную посылку USPS?

Итак, если у вас есть проблемы с отслеживанием международной посылки USPS, наиболее вероятными причинами этого являются: вы используете неправильный номер; посылка не подлежит отслеживанию (номер для отслеживания начинается с буквы L);

Стоит ли беспокоиться, если отслеживание USPS не обновляется в течение 3 дней?

Не обязательно. Хотя требуется, чтобы посылки с номерами отслеживания сканировались на каждой остановке по пути от пункта отправления до пункта назначения, это сканирование иногда пропускается или пропускается.

Почему USPS так плохо отслеживает?

Номер отслеживания не обновляется, если (1) он еще не был получен перевозчиком или почтовым отделением, (2) товар был получен почтовым отделением, но товар не был отсканирован почтовым служащим, (3) сканер неисправен, и он будет просканирован на следующей станции доставки, (4) там столько объема ...

Почему в моей посылке написано в пути?

Если статус отслеживания вашего отправления - «В пути», он означает, что ваша посылка находится на пути к конечному пункту назначения. Это не обязательно означает, что ваша посылка находится в движущемся транспортном средстве, таком как самолет или грузовик, это может быть на объекте FedEx.

Могу ли я точно увидеть, где находится мой пакет USPS?

Перейдите на сайт www.stamps.com/shipstatus/. Введите номер отслеживания USPS (чтобы найти его, просто посмотрите на нижнюю часть транспортной этикетки) в строке поиска; не включайте дефисы или пробелы. Нажмите «Проверить статус».. Просмотрите историю сканирования и информацию о состоянии вашего пакета.

Интересные материалы:

Почему я не могу удалить Autodesk?
Почему я не могу усилить микрофон?
Почему я не могу видеть свою систему видеонаблюдения удаленно?
Почему я не могу включить bbc1 и 2 на моем телевизоре?
Почему я не могу включить клавиатуру Mac с подсветкой?
Почему я не могу включить параметры разработчика?
Почему я не могу включить PS4?
Почему я не могу включить уведомления для Instagram?
Почему я не могу войти в Hearthstone?
Почему я не могу войти в свой Wi-Fi?