Содержание
- - Зачем мне использовать домофон?
- - Какие особенности домофона?
- - Как лучше всего пользоваться домофоном?
- - Как работает Интерком-чат?
- - Могу ли я использовать домофон как CRM?
- - Кто являются конкурентами домофонов?
- - Как вы используете статьи Intercom?
- - Как создать интерком-тур по продукту?
- - Что подразумевается под домофоном?
Зачем мне использовать домофон?
Домофон - это Платформа разговорных отношений. Он показывает, кто использует ваш продукт или веб-сайт, и упрощает личное общение с ними с помощью целевого контента, сообщений, ориентированных на поведение, и диалоговой поддержки.
Какие особенности домофона?
Обзор функций внутренней связи
- A / B тестирование.
- Сегментация аудитории.
- Сообщения, вызванные поведением.
- Разговорный поиск.
- Профили пользователей клиентов.
- Создание рассылки по электронной почте.
- Составитель сообщений / сообщений электронной почты в приложении.
- Входящий адрес электронной почты.
Как лучше всего пользоваться домофоном?
12 способов использовать Intercom в качестве программного обеспечения для успеха ваших клиентов.
- Используйте статистику внутренней связи, чтобы подчеркнуть ценность успеха клиента. ...
- Создавайте автоматические отзывы для низких ставок продления. ...
- Предоставляйте доказательства при передаче запросов на добавление функций командам разработчиков. ...
- Проверяйте подходящих клиентов на ранней стадии.
Как работает Интерком-чат?
Пользователи получают сообщение о функции в приложении, и они задают вопросы. Пользователи получают электронное письмо о том, как лучше использовать приложение, и говорят спасибо или спрашивают об этом подробнее. Новый пользователь проходит через всю последовательность электронных писем, которые помогают ему разобраться в приложении.
Могу ли я использовать домофон как CRM?
Intercom только что запустил новое приложение, которое интегрируется с вашим Pipedrive CRM - упрощая синхронизацию данных и превращая больше потенциальных клиентов в клиентов. Новое приложение позволяет отслеживать потенциальных клиентов и разговоры из Intercom в вашей учетной записи Pipedrive.
Кто являются конкурентами домофонов?
20 лучших альтернатив и конкурентов домофону
- Zendesk Support Suite. (2948) 4,3 из 5.
- Helpshift. (330) 4,2 из 5.
- Freshdesk Messaging. (195) 4,4 из 5.
- Freshdesk. (2,435) 4,4 из 5.
- Birdeye. (1,295) 4,8 из 5.
- HubSpot Service Hub. (655) 4,4 из 5.
- Дрифт. (522) 4,4 из 5.
- Userlike. (393) 4,4 из 5.
Как вы используете статьи Intercom?
Редактор статей прост в использовании - просто нажмите "Новая статья", чтобы начать писать. Вы можете добавлять видео, изображения и кнопки, щелкнув значок + в левой части редактора. Примечание. Просто выделите текст, чтобы отформатировать его - вы можете выделить его жирным шрифтом, курсивом, добавить ссылку или добавить подзаголовки.
Как создать интерком-тур по продукту?
Направляйте клиентов на нескольких страницах, позволяя им щелкнуть элемент веб-сайта, чтобы перейти к обзору.
...
Создайте обзор продукта на нескольких страницах
- Щелкните "Добавить указатель".
- Затем нажмите "Перейти в другое место".
- Перейдите на страницу, на которой следует продолжить тур.
- Щелкните "Начать здесь".
Что подразумевается под домофоном?
: система двусторонней связи с микрофоном и громкоговорителем на каждой станции для локального использования.
Интересные материалы:
Какая польза от WPS Office для мобильных устройств?
Какая польза от Xlive DLL?
Какая польза от залипающих клавиш и клавиш переключения?
Какая польза от заземляющего кластера?
Какая польза от значка звездочки рядом со слайдом на панели слайдов?
Какая польза от золотого планшета Jinga?
Какая польза от звукового сигнала и звуковой команды?
Какая польза от звукового USB-адаптера?
Какая польза от звуковой карты?
Какая поправка самая важная?