Почему я не могу распечатать всю электронную таблицу Excel?

Если ваша электронная таблица Excel не печатается должным образом, часто может помочь очистка или настройка области печати. ... Для этого на ленте макета страницы щелкните значок «Область печати» и выберите «Очистить область печати». Если вы теперь хотите переопределить область печати, выберите ячейки, которые вы хотите распечатать.

Как распечатать всю электронную таблицу Excel?

Чтобы распечатать весь рабочий лист, щелкните Файл> Печать> Печать. Убедитесь, что установлен флажок «Весь лист», и нажмите «Печать». Если у вас есть настольное приложение Excel, вы можете установить дополнительные параметры печати. Щелкните Открыть в Excel и выберите несколько областей печати на листе.

Почему печатается только часть моей электронной таблицы Excel?

Одна из распространенных проблем, которые могут возникнуть, - это когда вы пытаетесь распечатать свою электронную таблицу, но печатается только часть листа. Это происходит потому что последний редактор установил область печати, которая изменяет данные, которые, по мнению Excel, вы хотите распечатать.

Почему Excel обрезает мой текст при печати?

Если текст внутри ячеек обрезается, то проблема может быть в настройке переноса текста. Вы можете включить или выключить перенос текста, выбрав вкладку «Главная» и нажав кнопку «Перенос текста» в разделе «Выравнивание» на ленте.

Как исправить ошибку Excel не может найти принтер?

Чтобы исправить это, сделайте следующее:

  1. Перейдите в Диспетчер устройств и щелкните правой кнопкой мыши для свойства на принтере.
  2. Перейдите на вкладку «Настройки» и щелкните папку «Устройства и принтеры».
  3. Затем щелкните правой кнопкой мыши любой принтер и выберите Устранение неполадок.

Как мне подогнать электронную таблицу Excel к экрану?

Масштабируйте таблицу Excel по размеру экрана

  1. Выберите одну строку ячеек из диапазона электронной таблицы, который вы хотите просмотреть (например, от A4 до H4.
  2. Выберите «Просмотр», «Масштаб», затем выберите «По размеру выделенного».
  3. Щелкните ОК.

Сколько возможностей Excel предоставляет для печати рабочего листа?

3 способа для печати части электронной таблицы Excel - wikiHow.

Как исправить данные в Excel?

Автозамена в Excel 2016

  1. Выберите Файл → Параметры → Проверка или нажмите Alt + FTP, а затем нажмите кнопку Параметры автозамены или нажмите Alt + A. ...
  2. На вкладке "Автозамена" в этом диалоговом окне введите опечатку или сокращение в текстовое поле "Заменить".
  3. Введите исправление или полную форму в текстовое поле С.

Как исправить данные в Excel?

Заменить формулы их вычисленными значениями

  1. Выделите ячейку или диапазон ячеек, содержащие формулы. Если формула является формулой массива, выберите диапазон, содержащий формулу массива. ...
  2. Щелкните Копировать.
  3. Щелкните Вставить.
  4. Щелкните стрелку рядом с надписью «Параметры вставки». , а затем щелкните Только значения.

Как вырезать таблицу Excel?

Откройте книгу и выберите лист, на котором вы хотите скрыть строки и столбцы. Щелкните заголовок строки 31, чтобы выбрать всю строку. Нажмите и удерживайте клавиши Shift и Ctrl на клавиатуре. В то же время нажмите клавишу со стрелкой вниз на клавиатуре, чтобы выбрать все строки от строки 31 до конца рабочего листа.

Интересные материалы:

Какой самый высокий терафлоп?
Какой самый высокий уровень у героев-кликеров?
Какой самый высокий уровень в Covet Fashion?
Какой самый высокий зафиксированный прыжок в воду?
Какой SARM лучше всего подходит для силы?
Какой SCP может разрушить мир?
Какой SCP самый сильный?
Какой SCUF использует Swagg?
Какой сегодня ММ-ДД-ГГГГ?
Какой сейчас день и время в Канаде?