Содержание
- - Можете ли вы оставить отрицательный отзыв после возврата?
- - Может ли покупатель оставить негативный отзыв после возврата денег на eBay?
- - Может ли покупатель оставить отрицательный отзыв после частичного возврата?
- - Можно ли оставить отрицательный отзыв через 30 дней?
- - Почему продавцы не могут оставить отрицательный отзыв?
- - Когда можно оставить отрицательный отзыв?
- - Может ли заблокированный покупатель оставить отзыв?
- - Как отрицательный отзыв влияет на продавца eBay?
- - Может ли заблокированный покупатель увидеть мои объявления?
- - Как запретить покупателям оставлять отзывы?
- - Как вы реагируете на отрицательный отзыв?
- - Как попросить клиента удалить отрицательный отзыв?
- - Можете ли вы оспорить отрицательный отзыв на eBay?
Можете ли вы оставить отрицательный отзыв после возврата?
Нет, вы все равно можете получить отрицательный отзыв, если вернули. Или, что так же плохо, нейтрально. Многие продавцы оставляют нейтральные позиции в духе «нет в наличии (или) по вине, но получили возмещение».
Может ли покупатель оставить негативный отзыв после возврата денег на eBay?
Покупатель может оставить отзыв, даже если вы вернете 100% стоимости заказа, но он не может открыть претензию от А до Я. Если вы удерживаете какую-либо сумму за пополнение запасов или за почтовые расходы, они также могут подать иск от А до Я.
Может ли покупатель оставить отрицательный отзыв после частичного возврата?
Покупатели по-прежнему могут оставить отрицательный отзыв о сделке., даже если частичное возмещение было предложено и принято в качестве решения.
Можно ли оставить отрицательный отзыв через 30 дней?
Имейте в виду, что покупатели могут проверять только отзывы, оставленные в течение 30 дней с момента транзакции.. ... Если покупатель оставил отрицательный отзыв намеренно, то при обращении к покупателю будьте вежливы и приносите извинения за неудобства, возникшие в результате сделки.
Почему продавцы не могут оставить отрицательный отзыв?
Продавцы не могут оставлять отрицательные или нейтральные отзывы для покупателей. Это означает, что продавцам нужны другие инструменты, которые защитят их от несправедливого отношения со стороны покупателей и принесут этих покупателей вниманию eBay. Вы можете заблокировать покупателей со слишком большим количеством нарушений политики, неоплаченных товаров или тех, кто не зарегистрирован в PayPal.
Когда можно оставить отрицательный отзыв?
Покупатели и продавцы должны оставить отзыв в течение 60 дней после окончания листинга. Продавцам рекомендуется оставлять отзывы сразу после получения (или подтверждения) оплаты. Это запустит процесс обратной связи на хорошей ноте. Покупатели должны подождать, чтобы оставить отзыв для продавцов, пока они не получат товар.
Может ли заблокированный покупатель оставить отзыв?
Может ли заблокированный покупатель оставить отзыв? Блокировка покупателя после транзакции активен, ничего не мешает им завершить эту транзакцию или оставить отзыв.
Как отрицательный отзыв влияет на продавца eBay?
Продавец может оставить только положительный отзыв или не оставить его. Отзывы продавцов могут быть положительными, отрицательными или нейтральными. Нейтральный отзыв не влияет на процент отзывов продавца. Отрицательная обратная связь есть, но эффект - все связи с общественностью.
Может ли заблокированный покупатель увидеть мои объявления?
Заблокированные пользователи по-прежнему смогут видеть ваши объявления, но они не могут делать ставки, делать предложения или выбирать «Купить сейчас». ... Но иногда есть веская причина помешать кому-либо делать ставки или покупать ваши товары - особенно если у вас был негативный опыт общения с этим покупателем в прошлом.
Как запретить покупателям оставлять отзывы?
1. Политика возврата. Напишите тщательно сформулированную политику возврата, чтобы дать покупателям явный стимул связаться с вами в случае возникновения проблемы, вместо того, чтобы оставлять отрицательный отзыв, а затем укажите ее в описании аукциона, чтобы ваши клиенты не пропустили ее.
Как вы реагируете на отрицательный отзыв?
Как правильно реагировать на отрицательные отзывы сотрудников
- Не принимайте это на свой счет. Это должна быть первая заповедь, когда вы получаете отрицательный отзыв. ...
- Не позволяйте этому испортить вам день. ...
- Прежде чем отвечать, позвольте комментариям погрузиться в них. ...
- Задайте правильные вопросы. ...
- Действовать. ...
- Не ждите отзывов, просите их. ...
- Заключение.
Как попросить клиента удалить отрицательный отзыв?
Свяжитесь со своим недовольным клиентом и будьте представительны. Используйте их имя и при необходимости извинитесь. Вы можете спросить их, что пошло не так и почему они были так недовольны предоставленными услугами. Соберите информацию об их плохом клиентском опыте, посочувствуйте и дайте им почувствовать себя услышанными.
Можете ли вы оспорить отрицательный отзыв на eBay?
Если ваши попытки решить проблемы напрямую с неудовлетворенным клиентом не увенчались успехом, eBay предоставит вам два места для оспаривания отрицательного отзыва: вы можете отправить официальный запрос через eBay, чтобы покупатель пересмотрел свой отзыв., и вы можете опубликовать свой собственный аргумент о том, почему отзыв является неточным для eBay, чтобы ...
Интересные материалы:
Как удалить строки из ячейки в Excel?
Как удалить строки таблицы в Word 2010?
Как удалить строку или столбец в таблице?
Как удалить строку с условным форматированием?
Как удалить СТРОКУ в nano?
Как удалить строку заголовка в Excel?
Как удалить SuperUser с Android?
Как удалить связанную игру на Facebook?
Как удалить связанную учетную запись в Instagram?
Как удалить сводную таблицу, но сохранить данные?