Содержание
Как сложить столбцы в мощном запросе?
Добавить столбец из всех столбцов
- Чтобы открыть запрос, найдите запрос, ранее загруженный из редактора Power Query, выберите ячейку в данных, а затем выберите «Запрос»> «Изменить». ...
- Выберите Добавить столбец> Столбец из примеров> Из всех столбцов. ...
- Введите примерное значение для новых данных столбца, которые вы хотите, а затем нажмите Ctrl + Enter. ...
- Выберите ОК.
Как объединить три столбца в запросе мощности?
Если вам нужно объединить несколько столбцов, вы можете создать серию вычислений или, что лучше, используйте оператор конкатенации (&) чтобы объединить их все в более простом выражении. Если вы хотите использовать текстовые строки напрямую, а не использовать ссылку на столбец, вы должны заключить каждую строку в двойные кавычки.
Как вы объединяете числа в Power Query?
Основной синтаксис для объединения в Power Query: для добавления имен столбцов в квадратных скобках [], разделенных символом & (амперсанд). Чтобы включить дополнительные текстовые строки, заключите их в двойные кавычки, например чтобы разделить данные столбца знаком подчеркивания, введите & ”_” &.
Как вы объединяете?
Есть два способа сделать это:
- Добавьте двойные кавычки с пробелом между ними "". Например: = СЦЕПИТЬ («Привет», «», «Мир!»).
- Добавьте пробел после аргумента Text. Например: = СЦЕПИТЬ («Привет», «Мир!»). В строке «Hello» добавлен дополнительный пробел.
Как комбинировать даты в мощном запросе?
Для этого в PowerQuery выберите исходную таблицу дат, а затем на На вкладке «Главная» нажмите «Объединить запросы» (* я использовал объединение вместо объединения в качестве нового). Вы увидите экран, который выглядит следующим образом: в раскрывающемся списке для второй таблицы выберите используемую таблицу дат, а затем щелкните столбец даты для использования в объединении.
Могу ли я запросить в Excel?
Вы можете использовать Microsoft Query в Excel для извлечения данных из книги Excel, а также из внешних источников данных с помощью операторов SQL SELECT. ... Microsoft Query позволяет вам использовать SQL непосредственно в Microsoft Excel, рассматривая таблицы как таблицы, для которых вы можете запускать операторы Select с JOIN, UNION и т. Д.
Как объединить таблицы в Power Query?
Выполните операцию слияния
- Чтобы открыть запрос, найдите запрос, ранее загруженный из редактора Power Query, выберите ячейку в данных, а затем выберите «Запрос»> «Изменить». ...
- Выберите Главная> Объединить запросы. ...
- Выберите основную таблицу в первом раскрывающемся списке, а затем выберите столбец объединения, выбрав заголовок столбца.
Интересные материалы:
Как удалить SIM-карту из планшета Samsung?
Как удалить SIM-карту из S10 5G?
Как удалить SIM-карту из Sony Xperia XA Ultra?
Как удалить SIM-карту из Sony Xperia XZ premium?
Как удалить simcity и начать все сначала?
Как удалить символ из списка в Excel?
Как удалить синхронизированные данные из Chrome?
Как удалить синхронизированные данные на Xbox one?
Как удалить синхронизированные фотографии со своего iPad?
Как удалить синхронизированные контакты из Gmail?