Могу ли я написать своим клиентам по электронной почте?

Законно ли отправлять электронные письма клиентам?

Итак, чтобы повторить: В США законно отправлять нежелательные коммерческие сообщения электронной почты.. Однако вы должны соблюдать определенные правила при отправке этих нежелательных электронных писем, и если вы этого не сделаете, штрафы могут быть очень серьезными. Следуйте этим пяти простым рекомендациям и оставайтесь на правой стороне Закона о CAN-SPAM.

Можно ли отправлять клиентам электронные письма без согласия?

Законы о почтовом маркетинге большинства стран предусматривают, что люди должны дать вам разрешение на отправку им электронной почты для того, чтобы вы отправляли им кампании. ... Если у вас нет подразумеваемого разрешения на отправку электронной почты человеку, вам потребуется явное разрешение.

Как отправить электронное письмо клиенту?

Использовать простой, личный формат вопросов и ответов чтобы убедиться, что письмо полезно. Рассмотрите возможность отправки серии писем, а не одного, и не бойтесь отправить первое письмо через несколько часов после того, как ваш клиент впервые инициирует указанное действие.

Как я могу законно использовать электронный маркетинг?

Основные положения CASL следующие:

  1. Всегда получайте явное согласие от каждого пользователя в вашем списке.
  2. Используйте ясное и настоящее имя отправителя, чтобы указать свою контактную информацию в каждом электронном письме.
  3. Разместите видимую кнопку отказа в каждом электронном письме и удалите всех неподписавшихся пользователей из ваших списков в течение 10 дней.

Является ли холодная электронная почта незаконной?

Холодная электронная почта просто незаконна. Также двойной выбор необходим для подтверждения согласия. Вы можете сначала позвонить, чтобы спросить разрешения, при условии, что ваше предложение имеет отношение к бизнесу адресата.

Каков закон об отказе от подписки на электронные письма?

Закон о CAN-SPAM, закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право требовать, чтобы вы прекратили их рассылку, и устанавливает суровые наказания за нарушения. ... Закон не делает исключений для электронной почты между предприятиями.

Должны ли клиенты соглашаться на рассылку по электронной почте?

Согласно большинству законов о борьбе со спамом во всем мире, чтобы продавать кому-то, кто еще не является клиентом, вы должны предложить им возможность явным образом подписаться. ... Это означает, что в некоторых случаях вы можете относиться к клиенту так, как если бы он согласился получать от вас маркетинговые электронные письма, даже если он на самом деле не дал согласия.

Как я могу легально отправить массовое электронное письмо?

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА FTC

  1. Все коммерческие электронные письма должны давать получателям возможность отказаться от рассылки.
  2. Вся коммерческая электронная почта должна быть идентифицирована как реклама.
  3. Вся коммерческая электронная почта должна включать действительный физический почтовый адрес отправителя.

Как мне отправить свое первое электронное письмо клиенту?

Электронное письмо для клиента

  1. Обращайтесь к клиенту по имени, чтобы он чувствовал себя ценным клиентом.
  2. Укажите некоторую информацию о клиенте, например, об их покупках и их будущих целях.
  3. Сообщите клиенту, как лучше с вами связаться.
  4. Предложите клиенту обсудить с вами свои отношения.

Что нельзя в электронном маркетинге?

Не используйте вводящие в заблуждение адреса электронной почты, имена, доменные имена или строки темы, чтобы ввести получателя в заблуждение.. Будьте правдивы и честны. Если вы отправляете электронное письмо лицу, которое не давало предварительного согласия на получение маркетинговых сообщений от вашей компании, вы должны идентифицировать это сообщение как рекламу.

Что вы называете почтовым маркетингом?

Электронный маркетинг - это один из сегментов интернет-маркетинг, который включает в себя интернет-маркетинг через веб-сайты, социальные сети, блоги и многое другое. Электронный маркетинг может включать информационные бюллетени с обновлениями о компании или рекламные акции и эксклюзивные предложения для подписчиков.

Могу ли я отправлять нежелательные электронные письма компаниям?

Закон о борьбе со спамом ограничивает отправку нежелательных маркетинговых писем («спам») отдельным подписчикам. Незапрашиваемые электронные письма могут быть отправлены корпоративным подписчикам, если они имеют отношение к их работе. ... "Маркетинговое" электронное письмо также не определяется законом, но должно включать в себя все электронные письма, рекламирующие ваши товары и услуги.

Интересные материалы:

Сколько стоит замена колесных болтов?
Сколько стоит замена лампочки в фаре?
Сколько стоит замена магнетрона?
Сколько стоит замена магнитолы в машине?
Сколько стоит замена маслоохладителя?
Сколько стоит замена механизма в часах?
Сколько стоит замена мотора в стиральной машине?
Сколько стоит замена напольного покрытия в передвижном доме?
Сколько стоит замена насоса центрального отопления?
Сколько стоит замена резины дворника?