РейтингМаркаЦенность бренда 2020#1Амазонка220 млрд долларов#2Google160 млрд долларов#3яблоко140 млрд долларов#4Microsoft$ 117 млрд">

Какой самый дорогой бренд в мире в 2020 году?

1. Порше. После выдающегося года Porsche закрепил за собой звание самого дорогого в мире бренда роскоши на 2020 год. После увеличения стоимости бренда на 16% до 33,9 млрд долларов США немецкий производитель автомобилей зарекомендовал себя как воплощение роскоши.

Какой бренд самый дорогой в 2020 году?

Более пристальный взгляд на таблицу лидеров

РейтингМаркаЦенность бренда 2020
#1Амазонка220 млрд долларов
#2Google160 млрд долларов
#3яблоко140 млрд долларов
#4Microsoft$ 117 млрд

Какой бренд одежды самый дорогой в 2020 году?

Самые дорогие модные бренды

МаркаСтоимость бренда в 2020 г., $
1Nike$ 36,8 млрд
2Louis Vuitton$ 32,3 млрд
3Гермес$ 18,3 млрд
4Gucci$ 18,2 млрд

Какой люксовый бренд номер 1?

Новое исследование Luxe Digital Finds Gucci По-прежнему остается №1 по популярности люксовых брендов в Интернете в 2021 году. Gucci претендует на 15,2% от общего поискового интереса в Интернете, за ним следуют Chanel и Hermès. Louis Vuitton, Burberry и Balenciaga в 2021 году упадут.

Какой бренд известен в мире?

яблоко. яблоко является крупнейшей компанией в мире, поэтому вполне естественно, что у нее также самый узнаваемый бренд. Потребители по всей планете владеют продуктами Apple - от iPhone и iPad до часов Apple Watch и iPod, что может помочь объяснить узнаваемость бренда компании.

Какие бренды носят рич?

См. Нашу методологию, определения и источники в конце этой статьи.

  • Gucci. Gucci - самый популярный люксовый бренд в сети в 2021 году. ...
  • Шанель. Chanel станет вторым по популярности люксовым онлайн-брендом в 2021 году. ...
  • Hermès. Hermès - третий по популярности люксовый бренд в Интернете. ...
  • Dior. ...
  • Louis Vuitton. ...
  • Rolex. ...
  • Тиффани. ...
  • Prada.

Calvin Klein - это люксовый бренд?

В 1968 году на сцене появился Calvin Klein, и с тех пор эта компания превратилась в мировой модный бренд, предлагающий все, от часов до кроссовок и аксессуаров. Хотя не вся продукция компании относится к предметам роскоши, это высоко ценится как люксовый бренд.

Интересные материалы:

Почему соискатель пишет заявление о приеме на работу?
Почему соль и пиво идут вместе?
Почему солнце встает на востоке?
Почему Соник лучше Марио?
Почему Sony Bravia не поддерживает MKV?
Почему Sony Vegas 13 продолжает вылетать?
Почему сообщение должно быть зашифровано?
Почему сортировка важна?
Почему сошли с ума смотрители маяков?
Почему SoundCloud играет только 30 секунд?