Как запечь АО в Максе?

Как запечь в 3ds Max?

Запекание до текстуры

  1. Меню по умолчанию:> Строка меню> Рендеринг> Запекать в текстуру.
  2. Альтернативное меню:> Строка меню> Рендеринг> Инструменты (набор рендеринга)> Запекать в текстуру.
  3. Альтернативное меню:> Строка меню> Сцена> Инструменты (Набор сцен)> Запекать в текстуру.
  4. Горячая клавиша: 0> Quad menu> Bake to Texture.

Как испечь АО?

1 ответ

  1. Теперь нажмите Tab, чтобы войти в режим редактирования. ...
  2. Верхнее поле: перетащите круг до чисто белого цвета. ...
  3. Затем перейдите на вкладку Render и в разделе Bake установите Bake Mode на Ambient Occlusion. ...
  4. Вы можете наблюдать за процессом создания текстуры в редакторе UV / Image и на индикаторе выполнения в верхней части Blender.

Что такое карта АО?

An Окружающая окклюзия Карта (AO) создает мягкое затемнение, как если бы модель была освещена без прямого источника света, как в пасмурный день. ... Обычно карта AO смешивается с картой металла или отражения, а не сохраняется как уникальная текстура, потому что это экономит память.

Где я могу поместить карту AO в материале VRAY?

AO: в вашем диффузном канале используйте составную карту и поместите диффузный материал в нижнем слое. Вдобавок к этому создайте новый слой и поместите туда вашу карту AO и установите его в режим «умножения».

Где находится карта отражений в VRAY Sketchup?

вам нужно иметь отражающий слой в вашем материале - использовать редактор материалов vray чтобы добавить это. Затем вы можете добавить эту карту как растровое изображение в слот «Фильтр». Если вы хотите указать степень отражения подсветки - вы можете добавить эту текстуру в категорию «Свет» отдельно.

Что такое 3D-модель?

An Окружающая окклюзия или карта AO - это карта в градациях серого, которая содержит данные об освещении. ... В 3D-движках (как в реальном времени, так и в других случаях) большая часть информации об освещении и тенях в конечном отображаемом изображении берется из источников света, используемых в сцене.

Что такое зеркальная текстура?

Карты отражения («spec») используются для определения того, насколько блестящей или отражающей должна быть деталь. Обычно зеркальные текстуры черное и белое, темные части имеют очень маленькую зеркальность, светлые - больше. GTA V также поддерживает цветные карты отражений для определенных материалов, что позволяет более точно настраивать их.

Как запечь текстуры в блендере 2021?

2 ответа

  1. УФ разверните ваш объект.
  2. Создайте новое изображение в редакторе UV / изображений (Alt + N или Image> New).
  3. Добавьте узел текстуры к материалам объектов и выберите новое изображение. ...
  4. Выбрав узел текстуры, нажмите bake в Properties> Render settings> Bake:

Интересные материалы:

Какова была общая стоимость программы НАСА «Аполлон» в долларах 1969 г.)?
Какова структура программы Pascal?
Какую программу Adobe мне следует изучить в первую очередь?
Какую программу я могу использовать для бесплатного редактирования изображений?
Какую программу я могу использовать для рисования на картинке?
Какую программу я могу использовать для создания брошюры?
Какую программу я могу использовать для создания PDF-файлов?
Какую программу использовать для создания визитки?
Какую программу используют караоке-бары?
Какую программу лучше всего использовать для создания буклета?