Содержание
- - Что говорить при сервировке столов?
- - Как официантки встречают клиентов?
- - Как начать разговор на сервере?
- - Как вы ждете столик?
- - Как рестораны разговаривают с гостями?
- - Какие качества делают отличный сервер?
- - Что должна сказать официантка?
- - Как вы представитесь в таблице?
- - Какие навыки нужны официантке?
- - Как мне стать официанткой?
- - Как я могу поговорить с официантом?
Что говорить при сервировке столов?
Примеры приветствия сервера
- Здравствуйте, я [имя], и я буду вашим сервером [сегодня утром, сегодня днем, сегодня вечером]
- Добро пожаловать в [ресторан], меня зовут [имя], и я буду заботиться о вас [вы все, вы, ребята, ваша группа]
- [Привет, привет, что там творится?], Я [имя]. ...
- Привет, ребята, меня зовут [имя].
Как официантки встречают клиентов?
Например, тепло приветствовать всех клиентов, которые входят в столовую. Даже если они не направляются к одному из ваших столов или вашей секции, улыбнитесь им и спросите: «Привет, как дела?» Никогда не угадаешь, им может не понравиться стол, который им предложили, и они попросят переместить.
Как начать разговор на сервере?
Вот несколько примеров.
- Подготовьте введение. Сразу после встречи с гостями вам следует представиться по имени. ...
- "Как прошел твой день / вечер?" ...
- «Какие еще интересные планы у вас есть на этот вечер?» ...
- Подготовка сервера для начала разговора. ...
- Ваша следующая работа в сфере гостеприимства прямо перед вами.
Как вы ждете столик?
10 способов сделать столики ожидания безболезненными
- Спланируйте день. Перед службой приготовьтесь. ...
- Сердечно приветствуйте клиентов. ...
- Знай свою работу. ...
- Заселяюсь с покупателями. ...
- Обратите внимание на жалобы. ...
- Предложение для Comp Items. ...
- Не принимайте это на свой счет. ...
- Очистите неиспользованные тарелки и наполните напитки.
Как рестораны разговаривают с гостями?
Говорите правильно
- Поприветствуйте своих посетителей, как только они войдут в дверь.
- Используйте уважительные титулы - сэр, мэм и мисс работают хорошо.
- Не перебивай.
- Внимательно слушайте и обращайте внимание на то, что они хотят.
- Тщательно изучите свое меню. Задавайте вопросы и повторяйте их приказы, чтобы убедиться, что вы все правильно поняли.
Какие качества делают отличный сервер?
НАВЫКИ И ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ
- Навыки общения: общение является ключом к работе на сервере. ...
- Служба поддержки клиентов: недовольный клиент не собирается давать чаевые. ...
- Хорошая память: бывают большие и сложные заказы. ...
- Выносливость: долгие и напряженные дни на ногах - отличительная черта серверной работы.
- Работа в команде: серверы являются частью команды.
Что должна сказать официантка?
2. Официант
- Привет, я Сью, я буду твоим официантом сегодня вечером.
- Что я могу сделать для вас?
- Я могу вам помочь?
- Могу я взять твое пальто?
- Вы забронировали столик?
- Сколько вас?
- Не могли бы вы последовать за мной, пожалуйста?
- Могу я принять ваш заказ, сэр / мадам?
Как вы представитесь в таблице?
Как представиться за столом:
- Представьтесь, сказав простое «всем привет»
- Назовите присутствующим ваше имя и ваше местонахождение.
- Расскажи вкратце, чем ты занимаешься.
- Подумайте о том, чтобы поделиться некоторой личной информацией о вас, вашей семье и / или ваших увлечениях.
Какие навыки нужны официантке?
Что для этого нужно
- навыки обслуживания клиентов.
- умение хорошо работать с другими.
- способность принимать критику и хорошо работать под давлением.
- быть внимательным и внимательным к деталям.
- отличные навыки вербального общения.
- желание помочь людям.
- навыки активного слушания.
- хорошая память.
Как мне стать официанткой?
* Официант: Вы? готов заказать? / Заказчик 1: Я хочу спагетти с морепродуктами. Официант: А ты? / Клиент 2: Я съем гамбургер и картошку фри. Официант: Хотите чего-нибудь выпить? / Заказчик 1: Мне кокаин, пожалуйста. Официант: А для вас? / Клиент 2: Просто воды, пожалуйста.
Как я могу поговорить с официантом?
РАЗГОВОР НА АНГЛИЙСКОМ
- Официант: Добро пожаловать, сэр. Пожалуйста, присаживайтесь.
- Заказчик: Спасибо.
- Официант: Чем могу помочь, сэр?
- Клиент: Могу я увидеть вашу карточку меню, прежде чем что-то заказывать?
- Официант: Конечно! ...
- Заказчик: Подскажите, пожалуйста, известное блюдо вашего ресторана?
- Официант: Конечно! ...
- Заказчик: не вегетарианец.
Интересные материалы:
Нужно ли чистить ионизаторы?
Нужно ли чистить печатную плату после пайки?
Нужно ли хранить утиные яйца в холодильнике?
Нужно ли ломать литиевые батареи?
Нужно ли мне играть в Dying Light 1, чтобы играть во 2?
Нужно ли мне играть в несправедливость 1 перед 2?
Нужно ли мне играть в unravel 1 перед 2?
Нужно ли мне играть в Ведьмака, чтобы смотреть Ведьмака?
Нужно ли мне использовать Time Machine для резервного копирования моего Mac?
Нужно ли мне каждый год затачивать коньки?