Содержание
- - Как переместить данные с помощью Vlookup?
- - Как перенести данные с одного листа Excel на другой?
- - В чем разница между Xlookup и VLOOKUP?
- - Как сделать ВПР в нескольких столбцах?
- - Как сравнить два списка в Excel?
- - Как объединить данные из нескольких листов в Excel?
- - Как получить данные с другого листа?
- - Как вы делитесь данными на листе?
Как переместить данные с помощью Vlookup?
Как использовать ВПР в Excel
- Определите столбец ячеек, который вы хотите заполнить новыми данными.
- Выберите «Функция» (Fx)> ВПР и вставьте эту формулу в выделенную ячейку.
- Введите значение поиска, для которого вы хотите получить новые данные.
- Введите массив таблицы электронной таблицы, в которой находятся нужные вам данные.
Как перенести данные с одного листа Excel на другой?
Введите = в своей ячейке, затем щелкните другой лист и выберите нужную ячейку и нажмите клавишу ВВОД. Это напечатает функцию для вас. Теперь, если вы измените данные в исходной ячейке B3 на листе «Имена», данные будут обновляться везде, где вы ссылались на эту ячейку.
В чем разница между Xlookup и VLOOKUP?
XLOOKUP требует ссылаясь на меньшее количество ячеек. ВПР требует ввода всего набора данных, но XLOOKUP требует только ссылки на соответствующие столбцы или строки. Ссылаясь на меньшее количество ячеек, XLOOKUP увеличит скорость вычислений электронной таблицы и потенциально приведет к меньшему количеству ошибок циклических ссылок.
Как сделать ВПР в нескольких столбцах?
Функцию ВПР можно комбинировать с другими функциями, такими как Sum, Max или Average, для вычисления значений в нескольких столбцах. Поскольку это формула массива, чтобы она работала, нам просто нужно нажмите CTRL + SHIFT + ENTER в конце формулы.
Как сравнить два списка в Excel?
Невероятно простой и увлекательный способ сравнить 2 списка
- Выберите ячейки в обоих списках (выберите первый список, затем удерживайте клавишу CTRL, а затем выберите второй)
- Перейдите в раздел «Условное форматирование»> «Правила выделения ячеек»> «Повторяющиеся значения».
- Нажмите ок.
- Здесь делать нечего. Выходи и играй!
Как объединить данные из нескольких листов в Excel?
Объединить по позиции
- Откройте каждый исходный лист и убедитесь, что ваши данные находятся в одинаковом положении на каждом листе.
- На целевом листе щелкните верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться консолидированные данные. ...
- На вкладке «Данные» в группе «Работа с данными» щелкните «Консолидировать».
Как получить данные с другого листа?
Импортировать данные из другой таблицы
- В Таблицы, откройте электронная таблица.
- В пустой ячейке введите = ИМПОРТРАНЖ.
- В скобках добавьте следующие характеристики в кавычках и разделите их запятой *: URL-адрес электронная таблица в Таблицы. ...
- Нажмите Ввод.
- Щелкните Разрешить доступ, чтобы подключить 2 таблицы.
Как вы делитесь данными на листе?
Настроить общую книгу
- Щелкните вкладку Review.
- Нажмите «Поделиться книгой» в группе «Изменения».
- На вкладке «Редактирование» выберите «Разрешить изменения более чем одним пользователем одновременно». ...
- В диалоговом окне «Сохранить как» сохраните общую книгу в сетевом расположении, где другие пользователи могут получить к ней доступ.
Интересные материалы:
Как сделать так, чтобы одна сторона наушников стала тише?
Как сохранить фиксированную линию в Excel?
Как сохранить фиксированный заголовок при печати?
Как сохранить фиксированный заголовок таблицы при печати в Excel?
Как удалить фиксированное изображение в Excel?
Как установить дату на часах?
Как устранить просачивание воды на бетонном полу?
Как устранить утечку на клеммах аккумулятора?
Как устранить утечку в компрессионном фитинге?
Как в Photoshop исправить фотографии, поврежденные водой?