Как сделать цельный коллайдер?

Выберите объект, который вы хотите сделать твердым, и нажмите «Добавить компонент», затем перейдите к физике> коллайдер сетки> отметьте выпуклость и добавьте материал и сетку. Это должно помочь. Чтобы сделать объекты твердыми, вам нужно добавить к объектам КОЛЛИДЕРЫ, чтобы объекты не проходили друг через друга.

Нужен ли Collider Rigidbody?

- Коллайдер сталкивается с триггером? Нет, по крайней мере, к одному должно быть прикреплено твердое тело. Если жесткое тело isKinematic истинно, вы получите триггерные сообщения. Если isKinematic имеет значение false, вы получаете сообщения о столкновении.

Как сделать цилиндрический коллайдер?

Вы можете смоделировать этот коллайдер следующим образом:

  1. создание прямоугольного коллайдера вокруг вашего объекта.
  2. затем создайте внутри своего объекта еще один пустой игровой объект.
  3. затем добавьте еще один коллайдер коробки к этому пустому игровому объекту.
  4. поверните игровой объект на 45 градусов, что приведет к повороту нового коллайдера коробки.
  5. повторить по мере необходимости для эффекта.

Коллайдер настроен как триггер?

В чем разница между коллайдерами и триггерами? В Unity коллайдеры - это компоненты, которые позволяют физическому движку обрабатывать столкновения. ... Если у объекта есть коллайдер, настроенный как триггер, этот объект не сталкивается с каким-либо другим объектом, а вместо этого перекрывается.

Почему нет цилиндрического коллайдера?

Вместо использования сеточного коллайдера для цилиндрического объекта, такого как Barrels ... почему нет цилиндрического коллайдера, оптимизированного с помощью единства jst, такого как сферический прямоугольник: s. Математически (по крайней мере, в отношении обнаружения столкновений), с цилиндрами работать намного сложнее, чем с треугольниками, прямоугольниками, сферами, капсулами или коробками.

Что такое единство меш-коллайдера?

Коллайдер сетки принимает объект сетки и строит свой коллайдер на основе этой сетки. Это гораздо более точно для обнаружения столкновений, чем использование примитивов для сложных мешей. Коллайдеры сетки, отмеченные как выпуклые, могут сталкиваться с другими коллайдерами сетки.

Как добавить Rigidbody в единство?

Вы можете прикрепить Rigidbody к своему GameObject с помощью просто щелкнув Добавить компонент и набрав Rigidbody2D в поле поиска. Щелчок по Rigidbody2D прикрепит компонент к вашему GameObject. Теперь, когда он прикреплен, вы заметите, что открылось много новых полей.

Кинематическое единство Rigidbody?

Проще говоря, кинематическое твердое тело означает: 1. Unity не будет применять физику к кинематическому жесткому телу..

Как узнать, сталкиваются ли два объекта вместе?

Так, например, если вы хотите проверить имя другого объекта: OnTriggerEnter (Collider col) {
...
Тогда ваш объект должен иметь «тег» или «имя», с которыми вы можете сравнить столкновение, например:

  1. OnTriggerEnter (сфера столкновения)
  2. {
  3. если (сфера. тег == "redMesh")
  4. отлаживать. log ("столкнулся с redMesh");
  5. }

Что значит столкновение?

непереходный глагол. 1: столкнуться с твердым или прямым ударом Автомобиль столкнулся с деревом. Столкнулись два вертолета. 2: столкновение сталкивающихся культур Наука и религия столкнулись в суде.

Интересные материалы:

Как сделать домашний никотин?
Как сделать домашний пельтье?
Как сделать доску для детей?
Как сделать Дракулу на небольшой алхимии?
Как сделать двойной факториал?
Как сделать двойной график?
Как сделать двойной интервал между абзацами?
Как сделать двойной прыжок в Little Big Planet 3?
Как сделать двустороннее сканирование?
Как сделать двустороннюю копию на каноне?