Как сделать работу Detroit Human более плавной?

Как сделать Детройт менее медленным?

Как исправить проблемы с производительностью Detroit: Become Human (ПК) / отставание / низкий FPS

  1. Руководство по производительности для Детройта: станьте человеческим потенциалом повышения FPS. ...
  2. Дайте Detroit: Become Human высокий приоритет через диспетчер задач. ...
  3. ОПТИМИЗИРУЙТЕ НАСТРОЙКИ NVIDIA. ...
  4. Избавляемся от ненужных файлов.
  5. Максимальное использование энергии. ...
  6. Отметьте переопределение поведения масштабирования с высоким разрешением DPI.

Сколько FPS в Детройте?

На базовой PS4 Детройт отображается с разрешением 1080p и работает с частотой кадров 30 кадров в секунду.

Будет ли Детройт ограничен 60 кадрами в секунду?

Ограничитель 30 FPS или 60 FPS. См. Высокая частота кадров. См. Раздел Отображение с расширенным динамическим диапазоном (HDR).

Стал ли Детройт хорошо работать на ПК?

Подробности игры Detroit: Become Human

Detroit: Become Human, в какой-то момент эксклюзив для PS4, будет работать на ПК с как минимум GeForce GTX 660 вместе как минимум с Core i5-2400. В 2038 году технологии эволюционировали до такой степени, что человеческие андроиды существуют и повсюду.

Сможете ли вы сыграть в Детройт, став человеком на Windows 10?

Требуется 64-битный процессор и операционная система. ОС: Windows 10 (64 бит) Процессор: Intel Core i5-6600 @ 3,3 ГГц или AMD Ryzen 3 1300 X @ 3,4 ГГц. Оперативная память: 12 ГБ.

Сможете ли вы сыграть в Детройт, став человеком на Windows 7?

Этот порт Детройта использует Vulkan, который доступен на Win7. ... К сожалению, на этой ОС игра крайне подвержена сбоям (поэтому это не упоминается в системных требованиях). Другие игры Vulkan, такие как RDR 2, не имеют никаких проблем с Win7.

Что такое процесс компиляции шейдеров?

Используемый термин "компиляция шейдеров" для описания процесса загрузки скриптов OpenGL Shading Language в OpenGL для использования в качестве шейдеров. В OpenGL есть три способа компиляции текста шейдера в пригодные для использования объекты OpenGL. Все эти формы компиляции создают программный объект.

Интересные материалы:

Почему мой телефон HTC находится в безопасном режиме?
Почему мой телефон HTC не заряжается?
Почему мой телефон Huawei автоматически выключается?
Почему мой телефон Huawei использует так много данных?
Почему мой телефон Huawei не позволяет мне звонить?
Почему мой телефон Huawei не звонит?
Почему мой телефон Huawei разговаривает со мной?
Почему мой телефон Huawei такой медленный?
Почему мой телефон издает шум при зарядке?
Почему мой телефон лучше работает без Wi-Fi?