Как сделать отступ для произведений, цитируемых по слову?

Когда вы видите флажок, галочку или другой символ, который соответствует вашим потребностям, дважды щелкните его, чтобы вставить его в свой файл в том месте, где он вам нужен. Если вы хотите переместить или скопировать его, вы можете скопировать, вырезать или вставить его как обычный текст.

Как вы делаете отступы в цитируемых произведениях MLA?

Двойной интервал между цитатами, но не пропускайте пробелы между записями. Сделайте отступ во второй и последующих строках цитат на 0,5 дюйма. для создания выступа. При необходимости эффективно составляйте список номеров страниц источников.

Как выглядит выступ?

Как выглядит висячий отступ? Первая строка вашей справочной цитаты будет выровнена с левым полем, а каждая следующая строка будет иметь отступ на полдюйма от левое поле. По сути, это противоположно обычному абзацу, в котором вы делаете отступ в первой строке.

Что такое 7-е реферирование APA?

7-е издание Американской психологической ассоциации (APA 7) - это стиль даты с указанием автора, что означает использование цитат в тексте (автор, год). чтобы выразить признательность авторам идей и цитат, которые вы включили в теле вашего задания.

Вы делаете отступ в 7-м издании APA?

Абзацы текста должны иметь отступ 0,5 дюйма. (1,27 см) слева. Для этого можно использовать клавишу табуляции или создать автоматическое форматирование в Microsoft Word (не вставляйте пробелы вручную). ... Не должно быть лишних интервалов между абзацами.

Вы делаете отступ в каждом абзаце?

Да, делать отступ в первой строке каждого абзаца, кроме аннотации (см. инструкции ниже). Абзацы имеют отступ 0,5 дюйма или клавишу TAB один раз. Обратитесь к справочному руководству APA, чтобы увидеть образец бумаги.

Что такое цитирование MLA?

Формат MLA соответствует методу цитирования в тексте на странице автора. Это означает, что в тексте должны быть указаны фамилия автора и номер (а) страниц, с которых взята цитата или перефразирование, и полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.

Как вы организовываете ссылки в Word?

На вкладке "Главная страница" нажмите Сортировать. В диалоговом окне «Сортировка текста»: в разделе «Сортировать по» выберите «Абзацы». Рядом с Типом выберите Текст.
...
Сортировать список в Word по алфавиту

  1. Выберите список, который хотите отсортировать.
  2. Перейдите на главную> Сортировать.
  3. Установите для параметра «Сортировать по» значение «Абзацы и текст».
  4. Выберите По возрастанию (от А до Я) или По убыванию (от Я до А).
  5. Выберите ОК.

Как вы используете диспетчер исходного кода в Word?

Используйте диспетчер источников, чтобы добавить источник

  1. На вкладке «Элементы документа» в разделе «Ссылки» щелкните «Управление».
  2. Внизу инструмента «Цитаты» щелкните. ...
  3. Щелкните New.
  4. Во всплывающем меню «Тип источника» выберите тип источника.
  5. Заполните столько полей, сколько хотите. ...
  6. Когда вы закончите, нажмите ОК.

Интересные материалы:

Что лучше Алибаба или JD?
Что лучше Amazfit или MI band?
Что лучше аналоговый или цифровой звук?
Что лучше APC или CyberPower?
Что лучше ASP.NET или PHP?
Что лучше Ava или TempDrop?
Что лучше AVG или Касперский?
Что лучше AWD или FWD на снегу?
Что лучше Bandicam или OBS?
Что лучше Bandlab?