Как отсортировать столбец в Excel и сохранить строки вместе?

В диалоговом окне «Предупреждение о сортировке» не снимайте флажок «Развернуть выбор» и нажмите «Сортировать». 4. Щелкните ОК. Теперь выбранный столбец отсортирован, а неповрежденные строки все еще сохранены.

Как сортировать столбцы в Excel без смешивания данных?

Щелкните вкладку данных в строке меню и далее нажмите "Сортировка" в группе "Сортировка и фильтр". Откроется диалоговое окно сортировки. В диалоговом окне «Сортировка» выберите первый столбец приоритета, который необходимо отсортировать в столбце «Столбец». В разделе «Сортировка по списку» выберите тип сортировки, который необходимо применить.

Как отсортировать один столбец и сохранить строки вместе?

Для этого используйте Функция Freeze Panes в Excel. Если вы хотите закрепить только одну строку, один столбец или оба, щелкните вкладку «Вид», а затем «Закрепить панели». Щелкните «Закрепить первый столбец» или «Закрепить первую строку», чтобы закрепить соответствующий раздел данных.

Как сортировать электронную таблицу Excel, сохраняя при этом строки нетронутыми?

Использование функции сортировки

Нажмите «Данные» и выполните сортировку. Это гарантирует, что строки не повреждены, но столбцы изменились. После этого появится диалоговое окно с предупреждением о сортировке. Вы должны оставить опцию «Развернуть выбор» и после этого щелкнуть по сортировке.

Как связать строки в Excel, чтобы они оставались вместе во время сортировки?

Выделите / выберите все столбцы, в которые вы ввели данные (или которые хотите включить в сортировку). Выберите данные и выберите автоматический фильтр. Это поместит двойные стрелки в верхнюю строку, что позволит вам сортировать каждый столбец, сохраняя соответствующие данные в той же строке. Надеюсь это поможет.

Как сортировать в Excel с несколькими столбцами?

Сортировать таблицу

  1. Выберите Пользовательская сортировка.
  2. Выберите Добавить уровень.
  3. В поле «Столбец» выберите столбец, по которому нужно выполнить сортировку, из раскрывающегося списка, а затем выберите второй столбец, по которому затем необходимо выполнить сортировку. ...
  4. В поле «Сортировка по» выберите «Значения».
  5. Для параметра «Порядок» выберите один из вариантов, например от А до Я, от наименьшего к наибольшему или от наибольшего к наименьшему.

Как фильтровать в Excel, не затрагивая другие столбцы?

Как отсортировать один столбец в Excel, не нарушая работу остальной таблицы

  1. Исследование предоставлено IBM. Затем выберите «Фильтр» в меню «Данные», а затем выберите «Расширенный фильтр». ...
  2. Щелкните OK, чтобы скопировать содержимое столбца. ...
  3. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ВАС.

Как сортировать по дате и хранить строки вместе на листах?

Сортировка по дате с помощью функции диапазона СОРТИРОВКИ

  1. Выберите данные для сортировки.
  2. В меню выберите пункт «Данные».
  3. Нажмите на опцию «Сортировать диапазон».
  4. В диалоговом окне «Диапазон сортировки»: выберите параметр «Данные имеют строку заголовка» (если у ваших данных нет строки заголовка, не устанавливайте этот флажок) ...
  5. Щелкните по кнопке Сортировать.

Как отсортировать в Excel только определенные строки?

Выберите любую ячейку в диапазоне, который вы хотите отсортировать. На вкладке «Данные» в группе «Сортировка и фильтр» выберите «Пользовательская сортировка». В диалоговом окне "Пользовательская сортировка" нажмите "Параметры". Под строкой, в Раскрывающийся список "Сортировать по", выберите строку, которую вы хотите отсортировать.

Как сортировать несколько строк в Excel?

Как отсортировать несколько строк и столбцов в Excel

  1. Выделите элементы данных, которые хотите отсортировать. ...
  2. Откройте меню «Данные» в верхней части программы. ...
  3. Войдите в окно сортировки. ...
  4. Добавьте еще один столбец или строку в окно сортировки. ...
  5. В окне сортировки выберите «Пользовательская сортировка». ...
  6. Подтвердите, нажав "ОК"

Есть ли в Excel функция сортировки?

К по умолчанию Excel будет сортировать по строкам, и будет выполнять сортировку только по столбцу, где by_col имеет значение ИСТИНА. Когда by_col имеет значение FALSE или отсутствует Excel будет сортировать по строкам. Функция SORT предназначена для сортировки данных в массиве. Если вы хотите отсортировать данные в сетке, лучше использовать функцию SORTBY, так как она более гибкая.

Интересные материалы:

Как узнать, что кто-то в сети по ИМО?
Как узнать, что кто-то занят по вызову, не позвонив ему?
Как узнать, что моя гарнитура AWEI Bluetooth полностью заряжена?
Как узнать, что плазменный телевизор гаснет?
Как узнать, что подорожник закончился?
Как узнать, что резервное копирование iCloud завершено?
Как узнать, что рулон пленки закончился?
Как узнать, что стиральная машина нуждается в замене?
Как узнать, что такое печатная плата?
Как узнать, что такое роутер, а какой модем?