Содержание
- - Как удалить агента?
- - Как сменить администратора в zendesk?
- - Что происходит, когда вы удаляете агент в Zendesk?
- - Что такое zendesk light agent?
- - Кто является владельцем моей учетной записи Zendesk?
- - Сколько администраторов у вас может быть в Zendesk?
- - Что делает приостановка доступа в Zendesk?
- - Как удалить файл в Zendesk?
- - Как удалить мою учетную запись Zendesk?
- - Что такое легкое прикрытие?
- - Легкие агенты бесплатны для Zendesk?
- - Могут ли легкие агенты zendesk получить доступ к исследованиям?
Как удалить агента?
Чтобы запустить программу удаления Агента:
В меню «Пуск» Windows выберите «Настройка»> «Панель управления»> «Установка и удаление программ». Выбирать Агент Trend Micro Security и щелкните Изменить / Удалить.. Появится экран удаления Security Agent с запросом пароля для удаления, если он настроен.
Как сменить администратора в zendesk?
В любом продукте щелкните значок Продукты Zendesk () на верхней панели, затем выберите Центр администрирования. Щелкните значок учетной записи () на левой боковой панели, затем щелкните Владелец учетной записи. Выберите администратора из раскрывающегося списка «Владелец учетной записи». Для просмотра списка у вас должен быть хотя бы один администратор.
Что происходит, когда вы удаляете агент в Zendesk?
Чтобы удалить агент
Любые билеты, назначенные агент тот, кто удален, станет неназначенным, за следующими исключениями: Если агент находится в группе, то билет переназначается другому агент в той же группе. Однако если нет другого агент находится в группе, билет присваивается самой группе.
Что такое zendesk light agent?
Легкие агенты имеют ограниченные разрешения, но могут быть в курсе о билетах и, при необходимости, предоставлять экспертные знания и советы, добавляя личные комментарии к заявке. Все комментарии к билетам легких агентов являются частными, включая первый комментарий всех созданных ими билетов.
Кто является владельцем моей учетной записи Zendesk?
Чтобы найти владельца учетной записи службы поддержки, перейдите в Админ> Управление> Люди и выберите агентов. У агента, который является владельцем, есть владелец рядом с его ролью: Администратор (Владелец). Примечание. Если ваша роль в учетной записи установлена на «Участник», у вас не будет доступа к настройкам на странице «Управление»> «Люди».
Сколько администраторов у вас может быть в Zendesk?
Там может быть только один владелец аккаунта; однако при необходимости владелец учетной записи может передать право владения учетной записью другому администратору. Владелец учетной записи имеет доступ к тем разделам Zendesk Support, которые недоступны другим администраторам, например: Изменения подписки. Биллинг и управление платежами.
Что делает приостановка доступа в Zendesk?
Пользователи жестяная банка быть приостановлено, что означает, что они находятся больше не можете войти в систему и любые новые запросы поддержки, которые вы получаете от пользователя находятся отправлено в очередь приостановленных билетов. ... Ты жестяная банка разблокировать пользователей, что восстанавливает их предыдущие учетные данные и права доступа.
Как удалить файл в Zendesk?
Откройте билет, который хотите удалить. Щелкните меню параметров билета в правом верхнем углу, затем выберите Удалить. Вам будет предложено подтвердить, что вы хотите удалить билет. Нажмите OK, чтобы подтвердить, что вы хотите удалить билет.
Как удалить мою учетную запись Zendesk?
Щелкните значок Продукты Zendesk () на верхней панели, затем щелкните Центр администрирования. Нажмите Платежные реквизиты> Перейти к отмене> Отменить учетную запись.
Что такое легкое прикрытие?
Что такое легкий агент? Легкий агент агент с ограниченными полномочиями. Они могут быть проинформированы о билетах и могут помочь при необходимости, добавив личные комментарии к заявке. Комментарии таких агентов являются частными.
Легкие агенты бесплатны для Zendesk?
Нет вы не будете. Хотя легкие агенты могут использовать любые установленные приложения в службе поддержки, мы не рассматриваем их, поскольку легкие агенты не имеют разрешения отвечать на заявки. Обратите внимание, что легкие агенты могут просматривать квитанции о прочтении в билетах, к которым у них есть доступ. ...
Могут ли легкие агенты zendesk получить доступ к исследованиям?
Примечание. Если в вашем экземпляре Zendesk есть легкие агенты, и вы назначите им пользовательскую роль Легкого агента, они смогут просматривать любые дашборды которые были им предоставлены (применимо только к планам Suite Enterprise, планам Support Enterprise и устаревшим планам Explore Professional).
Интересные материалы:
Может ли Защитник Windows удалять руткиты?
Может ли зубная паста удалить чернильные пятна?
Может ли зубная паста удалить глубокие царапины?
Можете ли вы использовать WD40 для удаления клея?
Можете ли вы навсегда удалить сообщения Facebook?
Можете ли вы повторно активировать Facebook после удаления?
Можете ли вы проверить конденсатор, не снимая его?
Можете ли вы убрать вышку сотовой связи на своем участке?
Можете ли вы удалять сообщения в Скайпе?
Можете ли вы удалить чье-то сообщение в Telegram?