Содержание
- - Как фильтровать Excel по списку значений?
- - Как отфильтровать данные в Excel по нескольким критериям?
- - Что такое расширенный фильтр в Excel?
- - Как вы извлекаете данные из Excel на основе критериев?
- - Что такое поворот в Excel?
- - Какие типы диаграмм могут создавать превосходные?
- - Как создать собственный фильтр?
Как фильтровать Excel по списку значений?
Запустите расширенный фильтр
- Выберите ячейку в таблице данных.
- На вкладке «Данные» ленты в группе «Сортировка и фильтр» щелкните «Дополнительно».
- В поле «Действие» выберите «Фильтровать список по месту».
- Для диапазона списка выберите таблицу данных.
- Для диапазона критериев выберите C1: C2 - заголовок критерия и ячейки формулы.
- Нажмите ОК, чтобы увидеть результаты.
Как отфильтровать данные в Excel по нескольким критериям?
Несколько критериев, один столбец, любые критерии верны
- Вставьте не менее трех пустых строк над диапазоном списка, который можно использовать в качестве диапазона критериев. ...
- Чтобы найти строки, которые соответствуют нескольким критериям для одного столбца, введите критерии непосредственно под друг другом в отдельных строках диапазона критериев. ...
- Щелкните ячейку в диапазоне списка.
Что такое расширенный фильтр в Excel?
Больше информации. Расширенный фильтр дает вам гибкость для извлечения ваших записей в другое место на том же листе или другом листе в вашей книге. Это также позволяет использовать оператор «ИЛИ» в ваших фильтрах. (Пример: какие продажи были меньше 400 долларов или больше 600 долларов).
Как вы извлекаете данные из Excel на основе критериев?
Фильтр уникальных записей
- Выберите ячейку в базе данных.
- На вкладке «Данные» ленты Excel нажмите «Дополнительно».
- В диалоговом окне «Расширенный фильтр» выберите «Копировать в другое место».
- Для диапазона «Список» выберите столбцы, из которых вы хотите извлечь уникальные значения.
- Оставьте поле Criteria Range пустым.
Что такое поворот в Excel?
Сводная таблица мощный инструмент для расчета, обобщения и анализа данных, который позволяет вам видеть сравнения, закономерности и тенденции в ваших данных. Сводные таблицы работают немного по-разному в зависимости от того, какую платформу вы используете для запуска Excel.
Какие типы диаграмм могут создавать превосходные?
MS Excel может создавать диаграммы различных форматов, например Гистограммы, круговые, линейные, столбцы, площади, точечные, поверхностные или радарные диаграммы.
...
Excel предлагает следующие основные типы диаграмм:
- Столбчатая диаграмма.
- График.
- Круговая диаграмма.
- Пончиковая диаграмма.
- Гистограмма.
- Диаграмма с областями.
- XY (точечная) диаграмма.
- Пузырьковая диаграмма.
Как создать собственный фильтр?
Чтобы создать собственный фильтр для поля, вы нажмите кнопку Автофильтр в поле, а затем выделите Текстовые фильтры., Числовые фильтры или фильтры даты (в зависимости от типа поля) в раскрывающемся списке, а затем щелкните параметр «Пользовательский фильтр» внизу списка продолжения.
Интересные материалы:
Как работает VAC в CSGO?
Как работает вакуумное хранение продуктов?
Как работает ваша заставка?
Как работает VGA?
Как работает видеокодер?
Как работает виртуальная библиотека?
Как работает внутренний модем?
Как работает вспышка TTL?
Как работает вызов RPC?
Как работает WD SmartWare?