Содержание
- - Как оформить заказ официантки?
- - На что официанты пишут заказы?
- - Как вы принимаете заказы от клиентов?
- - Как я могу быть официанткой без опыта?
- - Как я могу быть хорошей официанткой?
- - Как вы представляете меню гостю?
- - Сколько минут сервер должен подождать, чтобы уточнить у клиента?
- - Какие 7 этапов обслуживания?
- - Что говорить при приеме заказов?
- - Каковы 12 этапов обслуживания?
- - Какая стандартная последовательность подачи еды гостю?
- - Что такое трехминутная проверка?
Как оформить заказ официантки?
Заказы можно написать на чеках, дубликат которого отдан на кухню. Если вы заказываете рукописный ввод, ваш почерк должен быть разборчивым и понятным. Всегда используйте соответствующие сокращения; не придумывайте свои - кухня их не поймет.
На что официанты пишут заказы?
Блокнот официантки это блокнот, который используется для снятия заказов клиентов. Он маленький, поэтому помещается в фартук и используется для того, чтобы сообщить кухне, что готовить, на каком столе было заказано, что и сколько заряжать каждый стол после того, как они закончили есть.
Как вы принимаете заказы от клиентов?
1. Делайте это с самого начала
- Поприветствуйте своих посетителей, как только они войдут в дверь.
- Используйте уважительные титулы - сэр, мэм и мисс работают хорошо.
- Не перебивай.
- Внимательно слушайте и обращайте внимание на то, что они хотят.
- Тщательно изучите свое меню. Задавайте вопросы и повторяйте их приказы, чтобы убедиться, что вы все правильно поняли.
Как я могу быть официанткой без опыта?
Советы начинающим официантам и официантам
- Улыбайтесь и будьте дружелюбны. Важным аспектом индустрии гостеприимства является то, чтобы гости чувствовали себя желанными гостями. ...
- Знайте, чего от вас ждут. ...
- Предвидение потребностей. ...
- Продемонстрируйте свой предыдущий опыт. ...
- Изучите место проведения. ...
- Практикуйтесь дома. ...
- Будьте профессиональны.
Как я могу быть хорошей официанткой?
Пять советов официантам по сервировке, чтобы стать лучшими
- Заказчик всегда прав. Первое правило хорошего сервера - помнить, что заказчик всегда прав. ...
- Будьте дружелюбны, но профессиональны. ...
- Знайте меню вперед и назад. ...
- Соблюдайте правила гигиены. ...
- Всегда продавайте больше, но не отвратительно.
Как вы представляете меню гостю?
Как представить меню покупателям
- Убедитесь, что есть подходящие меню для чтения. ...
- Предлагаем меню, подходящее для клиентов. ...
- Раздайте меню гостям с правой стороны.
- Оставьте карту вин у хозяина или место в центре стола.
Сколько минут сервер должен подождать, чтобы уточнить у клиента?
Серверы должны «возвращаться» после каждого этапа приема пищи - напитка, закуски, основного блюда и десерта. Мне нравится использовать "2 укуса, 2 глотка, 2 минуты"правило.
Какие 7 этапов обслуживания?
Термины в этом наборе (7)
- Встречайте, поприветствуйте место.
- Столовый подход.
- Падение напитка за 2 минуты.
- Прием заказов.
- Входная доставка.
- Очистите, очистите и проверьте.
- Гостевой выезд.
Что говорить при приеме заказов?
Вот несколько примеров того, что может сказать приемщик заказов, поблагодарив клиента.
- "Спасибо, хорошего дня!"
- «Мы ценим ваш бизнес. Пожалуйста, вернитесь поскорее!»
- "Спасибо и приходите еще раз!"
Каковы 12 этапов обслуживания?
Термины в этом наборе (12)
- Встреча / приветствие гостя в течение 2 минут. Улыбайтесь и всегда будьте добры и приветливы. ...
- Возврат напитков - 2-4 минуты. Сообщите гостям о ежедневных новостях. ...
- Разместите / сформируйте заказ - время курса соответственно. • ...
- Отметьте таблицу. ...
- Доставка еды. ...
- Вернитесь назад. ...
- Обслуживание таблиц. ...
- Очистить стол после ввода - 3 минуты.
Какая стандартная последовательность подачи еды гостю?
Многие официальные рестораны практикуют метод обслуживания открытых рук, что означает, что официанты никогда не должны скрещивать руки перед гостем, и еда всегда подается с левой стороны от гостя. Заказ еды должен быть объявлен перед службой.
Что такое трехминутная проверка?
Трехминутная проверка дает покупателям возможность узнать, если: что-то не так, например их стейк приготовлен не так, как они заказали, или еда или кофе холодные. они хотели бы заказать что-то дополнительное, например салат или другой напиток.
Интересные материалы:
Как мне вернуть мою панель задач в нормальное состояние?
Как мне вернуть на PS4 английский язык?
Как мне вернуть несколько строк в SQL?
Как мне вернуть ПСК в нормальное состояние?
Как мне вернуть сяоми из режима быстрой загрузки?
Как мне вернуть сигнал на телевизор?
Как мне вернуть старую панель управления на Xbox 360?
Как мне вернуть старый макет Facebook?
Как мне вернуть свой беспроводной адаптер?
Как мне вернуть свои данные?