Содержание
- - Как начать разговор по официальному телефону?
- - Как начать профессиональный телефонный звонок?
- - Как профессионально завершить телефонный звонок?
- - Я говорю или говорю?
- - Кто первым говорит по телефону?
- - Как я могу говорить профессионально, когда говорю?
- - Что мне сказать во время последующего телефонного звонка?
- - Как мне попрощаться по телефону?
- - Как долго должен длиться телефонный звонок?
Как начать разговор по официальному телефону?
Представьтесь
Телефонные разговоры на английском почти всегда начинаются одинаково - с представления себя. Скажите «Привет, это (имя)», чтобы люди узнали, кто вы. Если вы отвечаете на звонок, а звонящий не называет своего имени, вы можете сказать: «Могу я спросить, кто звонит, пожалуйста?».
Как начать профессиональный телефонный звонок?
о чем нужно помнить, чтобы телефонные звонки на рабочем месте были успешными.
- Сделайте четкое, уверенное приветствие. Это может показаться очевидным, но независимо от того, создается ли файл. ...
- Помните, что это не электронное письмо. ...
- Говори четче. ...
- Структурируйте свой звонок. ...
- Уточните все последующие действия и дайте четкое согласие.
Как профессионально завершить телефонный звонок?
Чтобы вежливо завершить разговор, попробуйте одно из этих заключительных утверждений:
- «Приношу свои извинения еще раз за неудобства. Спасибо за звонок».
- «Я рад, что мы смогли сделать это правильно для вас. Удачного вам дня».
- «Спасибо, что позвонили. Мы ценим ваш бизнес».
Я говорю или говорю?
Американский английский позволяет либо «говорить с», либо «говорить с'. Британский английский не поощряет «говорить с», хотя он широко используется. Я коренной британец и использую слово «поговорить с» везде, где возможно, несмотря на то, что традиционалисты это не одобряют.
Кто первым говорит по телефону?
Звонивший всегда говорит первым, чтобы звонящий знал, что снял трубку и слушает. В противном случае это все равно, что спросить кого-то, хотят ли они услышать анекдот, а затем сказать: «Хорошо, начинай».
Как я могу говорить профессионально, когда говорю?
Говорите как профессионал
- Используйте короткие, ясные, повествовательные предложения. Короткие предложения сосредотачивают ваше сообщение и облегчают понимание вашей аудитории. ...
- Говорите в активном времени. Управляйте своими действиями. ...
- Сохраняйте спокойствие под давлением. ...
- Говорите естественно. ...
- Скажи что ты имеешь в виду. ...
- Сосредоточьтесь на том, что важно для вашей аудитории. ...
- Быть конкретным.
Что мне сказать во время последующего телефонного звонка?
Как правило, последующий звонок должен содержать приветствие, включающее имя человека, которому вы звоните, и ваше имя, введение, в котором указано название должности, по которой вы звоните, и объяснение причины вашего звонка.
Как мне попрощаться по телефону?
Команда ProWorkflow составила список своих любимых способов прощаться по телефону:
- Наслаждайтесь остатком дня.
- Спасибо за ваше время, хорошего дня, пока.
- Спасибо, что позвонили, поговорим с вами в следующий раз, удачного дня.
- До скорого.
- Хорошего утра / дня / ночи.
- Ура, пока!
Как долго должен длиться телефонный звонок?
Согласно новому исследованию, если ваш телефонный разговор включает в себя беседу о погоде, личных проблемах и текущих делах, и последнее не более девяти минут 36 секунд, Идеально!
Интересные материалы:
Могу ли я получить «Среди нас» на ПК бесплатно?
Могу ли я получить 24 В от блока питания ПК?
Могу ли я получить Adobe Acrobat Pro бесплатно?
Могу ли я получить базовый кабель бесплатно?
Могу ли я получить бесплатный номер для WhatsApp?
Могу ли я получить дома трехфазное питание?
Могу ли я получить FL Studio бесплатно?
Могу ли я получить историю текстовых сообщений?
Могу ли я получить колонки для своего телевизора?
Могу ли я получить копии всех своих текстовых сообщений?