Как мне расположить Excel в алфавитном порядке?

Как сортировать по алфавиту в Excel без смешивания данных?

Общая сортировка

  1. Щелкните любую ячейку в КОЛОНКЕ, по которой вы хотите отсортировать список. (НЕ выделяйте этот столбец, так как это отсортирует только этот столбец и оставит остальные данные там, где они есть.)
  2. Щелкните вкладку ДАННЫЕ.
  3. Щелкните Сортировать по возрастанию или Сортировать по убыванию. кнопка.

Как отсортировать несколько столбцов в Excel и сохранить строки вместе?

Нажмите на данные и, в конце концов, отсортируйте. Это гарантирует, что строки не повреждены, но столбцы изменились. После этого появится диалоговое окно с предупреждением о сортировке. Вы должны оставить опцию Expand the selection и после этого щелкнуть по сортировке.

Как сгруппировать данные в Excel?

На вкладке "Данные" в группе Outline нажмите Group. Затем в диалоговом окне «Группа» щелкните «Строки» и нажмите кнопку «ОК». Совет: Если вы выбираете целые строки, а не только ячейки, Excel автоматически группирует по строкам - диалоговое окно «Группировка» даже не открывается. Контурные символы появляются рядом с группой на экране.

Как отсортировать столбцы, не испортив строки?

Сортировка нескольких строк или столбцов

  1. Выберите любую ячейку в диапазоне данных, в которой необходимо применить сортировку.
  2. Щелкните вкладку «Данные» в строке меню, а затем нажмите «Сортировка» в группе «Сортировка и фильтр».
  3. Откроется диалоговое окно сортировки. ...
  4. В разделе «Сортировка по списку» выберите тип сортировки, который необходимо применить.

Как отсортировать строки и столбцы в Excel?

Уровни сортировки

  1. Выберите ячейку в столбце, по которой нужно выполнить сортировку. ...
  2. Щелкните вкладку «Данные», затем выберите команду «Сортировка».
  3. Появится диалоговое окно "Сортировка". ...
  4. Щелкните Добавить уровень, чтобы добавить еще один столбец для сортировки.
  5. Выберите следующий столбец, по которому нужно выполнить сортировку, и нажмите «ОК». ...
  6. Рабочий лист будет отсортирован в соответствии с выбранным порядком.

Как отсортировать несколько столбцов на листах?

Вот шаги для сортировки по нескольким столбцам в таблицах Google:

  1. Выберите весь набор данных (A1: C13 в этом примере)
  2. Щелкните вкладку Данные.
  3. Нажмите на опцию Сортировать диапазон.
  4. В диалоговом окне «Диапазон сортировки» нажмите «Данные имеют параметр строки заголовка». ...
  5. В раскрывающемся списке «Сортировать по» нажмите «Регион» и установите порядок сортировки: A -> Z.

Интересные материалы:

Как называется кабельный ввод?
Как называется карандашное искусство?
Как называется карта памяти?
Как называется картинное искусство?
Как называется холодильник в морге?
Как называется хорошо одетая женщина?
Как называется китайский Ebay?
Как называется кликабельное изображение?
Как называется ключ к шифру?
Как называется клуб карате?