Как мне настроить папки сканирования на моем Kyocera?

Как добавить папку сканирования в Kyocera?

Сканировать в ваш ПК

  1. На сканер/ копировальный аппарат: нажмите кнопку "Сканер"на левой стороне панели управления копировальным аппаратом.
  2. Трогать "Сканирование на ПК"на сенсорном экране.
  3. Выберите свое имя из списка. ...
  4. Коснитесь "Адресная книга"
  5. Выберите свой компьютер имя из списка.
  6. Трогать "Добавлять Место назначения."
  7. Нажмите "Закрыть".

Как настроить сканирование в папку?

Пример: создание папки сканирования в сетевую папку с помощью Windows

  1. Создайте новую учетную запись пользователя для «пользователя сканера» на удаленном компьютере. ...
  2. Создайте новую папку на удаленном компьютере (если вы не хотите использовать существующую папку).
  3. Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  4. На вкладке «Общий доступ» нажмите кнопку «Расширенный доступ».

Как работает сканирование в папку?

По сути, сканирование в папку использует общая папка для сканирования. Обычно существует учетная запись пользователя сканирования с разрешением на доступ к папке сканирования по сети. Папка сканирования является общей, как и любая другая общая папка, и учетная запись пользователя сканирования обычно настраивается с правами администратора.

Как создать папку сканирования SMB?

Создайте общую папку «Scan-SMB» на рабочем столе компьютера с Windows и отправьте данные сканирования (PDF) с помощью функции «Сканировать в SMB» с устройства.
...
Отправьте данные сканирования на сервер SMB с устройства.

  1. Выберите зарегистрированный SMB-адрес и нажмите [Настройки сканирования]. ...
  2. Установите качество изображения, разрешение и другие параметры.

Как настроить принтер HP на сканирование в папку?

Щелкните Пуск, а затем щелкните Программы. Щелкните HP, щелкните имя принтера, а затем щелкните Сканировать в мастер сетевых папок. В диалоговом окне «Профили сетевых папок» нажмите кнопку «Создать». Откроется диалоговое окно «Настройка сканирования в сетевую папку».

Где моя папка сканирования?

Нажмите кнопку «Пуск» в «Windows». Выберите свое имя пользователя. Найдите папку «Мои отсканированные изображения». Большинство программ создают этот каталог как место по умолчанию для сохранения файлов. Если вы не видите эту папку, отметьте "Папка "Мои рисунки".

Как настроить сетевую папку?

Создать общую сетевую папку в Windows 8

  1. Откройте проводник, выберите папку, которую вы хотите сделать общей сетевой папкой, щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  2. Выберите вкладку «Совместное использование», затем нажмите «Совместное использование ...».
  3. на странице «Общий доступ к файлам» в раскрывающемся меню выберите «Создать нового пользователя ...».

Безопасно ли сканирование в папку?

С "сканированием в папку" безопасность централизовано через администраторский контроль общих папок на серверах, которые пользователи не могут изменять. ... Документы, отсканированные в папку, а затем прикрепленные к сообщению электронной почты Outlook, всегда можно защитить с помощью службы шифрования электронной почты.

Где настройки SMB?

Настроить параметры SMB-сервера

  • Щелкните Протоколы> Общий доступ к Windows (SMB)> Параметры сервера SMB.
  • В настройке службы SMB выберите Включено.
  • В поле «Настройки каталога моментальных снимков» выберите системную конфигурацию по умолчанию или пользовательскую конфигурацию для следующих настроек: Виден в корневом каталоге. Доступен с правами root. ...
  • Щелкните Сохранить.

Что такое папка SMB?

Стенды для "Блок сообщений сервера. »SMB - это сетевой протокол, используемый компьютерами под управлением Windows, который позволяет системам в одной сети обмениваться файлами. Используя инструкции Samba, компьютеры Mac, Windows и Unix могут совместно использовать одни и те же файлы, папки и принтеры. ...

Как сканировать с сетевого принтера?

Установите или добавьте сетевой, беспроводной или Bluetooth-сканер

  1. Выберите Пуск> Настройка> Устройства> Принтеры и сканеры или используйте следующую кнопку. Откройте настройки принтеров и сканеров.
  2. Выберите Добавить принтер или сканер. Подождите, пока он найдет ближайшие сканеры, затем выберите тот, который вы хотите использовать, и выберите Добавить устройство.

Интересные материалы:

Как написать тег?
Как написать текст в форме дуги в Autocad?
Как написать текст в столбец?
Как написать тему?
Как написать титульную страницу?
Как написать титульный лист для эссе?
Как написать цитату?
Как написать уравнение для линии наилучшего соответствия?
Как написать уравнение калибровочной кривой?
Как написать уравнение в форме точки поворота?