Содержание
- - Как применить общий фильтр в Excel?
- - Как включить автоматические фильтры в Excel?
- - Какой ярлык для применения фильтра в Excel?
- - Как отфильтровать несколько критериев в Excel?
- - Как включить автоматический фильтр?
- - Что такое автофильтр в Excel?
- - Что такое расширенный фильтр в Excel?
- - Как преобразовать формулу в отфильтрованный список в Excel?
Как применить общий фильтр в Excel?
Чтобы отфильтровать, чтобы чай отображался только один раз, на вкладке ДАННЫЕ щелкните Передовой. В диалоговом окне «Расширенный фильтр» щелкните диапазон списка. На листе выберите столбец, который вы хотите использовать для фильтрации уникальных записей.
Как включить автоматические фильтры в Excel?
Чтобы включить автофильтр,
- Щелкните любую ячейку в пределах вашего диапазона.
- На вкладке «Данные» нажмите «Фильтр». Он находится на панели «Сортировка и фильтр».
Какой ярлык для применения фильтра в Excel?
Чтобы включить или выключить фильтрацию, убедитесь, что выделена ячейка в диапазоне, а затем нажмите Ctrl + Shift + L. Если диапазон данных содержит пустые столбцы или строки, сначала выберите весь диапазон ячеек. Если вы преобразовали список в таблицу, меню «Фильтр» должны появиться автоматически.
Как отфильтровать несколько критериев в Excel?
В Excel можно выполнить фильтрацию по более чем двум критериям, настроив столбец со значениями для поиска, который должен называться точно так же, как столбец, к которому должен применяться фильтр. Затем выберите столбец для фильтрации. Откройте меню> данные> фильтр> расширенный.
Как включить автоматический фильтр?
Как?
- На вкладке «Данные» в группе «Сортировка и фильтр» щелкните «Фильтр».
- Щелкните стрелку. в заголовке столбца, чтобы отобразить список, в котором вы можете выбрать фильтр. Примечание. В зависимости от типа данных в столбце Microsoft Excel отображает в списке числовые или текстовые фильтры.
Что такое автофильтр в Excel?
Функция автофильтра Excel делает фильтрация нежелательных данных в списке данных так же просто, как нажать кнопку «Автофильтр» в столбце, по которому вы хотите отфильтровать данные, а затем выбрать соответствующие критерии фильтрации в раскрывающемся меню этого столбца.
Что такое расширенный фильтр в Excel?
Больше информации. Расширенный фильтр дает вам гибкость для извлечения ваших записей в другое место на том же листе или другом листе в вашей книге. Это также позволяет использовать оператор «ИЛИ» в ваших фильтрах. (Пример: какие продажи были меньше 400 долларов или больше 600 долларов).
Как преобразовать формулу в отфильтрованный список в Excel?
Просто выполните следующие простые шаги:
- Выделите все ячейки с формулами, которые нужно преобразовать.
- Нажмите Ctrl + C или Ctrl + Ins, чтобы скопировать формулы и их результаты в буфер обмена.
- Нажмите Shift + F10, а затем V, чтобы вставить обратно в ячейки Excel только значения.
Интересные материалы:
Как долго гипс работает?
Как долго я могу оставлять машину в гараже, не заводя ее?
Как долго карта остается заблокированной?
Как долго хранятся продукты, запечатанные в вакууме?
Как долго хранится тормозная жидкость в баллоне?
Как долго лига длится PoE?
Как долго лошадь может бежать, прежде чем она упадет?
Как долго Nest может работать без электричества?
Как долго нужно кипятить воду, чтобы очистить ее?
Как долго отслеживается и подписывается Take Royal Mail за рубежом?