Содержание
- - Как долго длится ремонт и обслуживание Apple?
- - Как долго Apple будет поддерживать продукты?
- - Что такое техподдержка в Apple?
- - Сколько стоит техническая поддержка Apple?
- - Могу ли я обратиться в магазин Apple за технической поддержкой?
- - Распространяется ли гарантия Apple на треснувшие экраны на 1 год?
- - Есть ли гарантия на продукцию Apple 2 года?
- - На что распространяется гарантия Apple на 1 год?
- - Взимает ли Apple плату за помощь?
- - Какие продукты Apple больше не поддерживаются?
- - Apple по-прежнему поддерживает капсулу времени?
- - Техническая поддержка - это хорошая работа?
- - Apple исправляет проблемы с программным обеспечением бесплатно?
- - Как мне сообщить о проблеме со службой поддержки Apple?
Как долго длится ремонт и обслуживание Apple?
Мы гарантируем наш сервис, включая запасные части, в течение 90 дней или оставшегося срока гарантии Apple или покрытия AppleCare +, в зависимости от того, что длиннее. Мы предлагаем это всякий раз, когда вы получаете услуги от нас или от авторизованного поставщика услуг Apple. Это в дополнение к правам, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей.
Как долго Apple будет поддерживать продукты?
Apple будет поддерживать iPhone (и все устройства, которые она производит) для семь лет с момента последней продажи этой конкретной модели. Итак, до тех пор, пока ваш iPhone все еще продавался Apple до семи лет назад, компания по-прежнему будет обслуживать его - другими словами: помогать вам исправить это (за определенную цену).
Что такое техподдержка в Apple?
Бесплатная поддержка оборудования обеспечивает поддержка по телефону для базовой настройки, установки, сборки и подключения. Дополнительные сведения см. В материалах по поддержке, прилагаемых к вашему продукту Apple.
Сколько стоит техническая поддержка Apple?
Вместо того, чтобы звонить, пользователям будет отправлена ссылка, действующая в течение 24 часов, чтобы завершить платеж. Что касается цен, Apple взимает сбор в размере 19 долларов за единичный инцидент базовой технической поддержки и устранения неполадок.
Могу ли я обратиться в магазин Apple за технической поддержкой?
Получите практическую поддержку оборудования.
Если вы бронируете номер в Genius Bar, посетите авторизованного поставщика услуг Apple, или отправьте нам свое устройство по почте, вы получите необходимую экспертную помощь.
Распространяется ли гарантия Apple на треснувшие экраны на 1 год?
даОграниченная гарантия Apple распространяется на все производственные дефекты компонентов, включая экран. Это включает в себя единственную волосяную трещину без точки удара по экрану. Как и все гарантии, эта гарантия распространяется только на производственные дефекты, а это означает, что если вы сломаете экран, на него, очевидно, не распространяется.
Есть ли гарантия на продукцию Apple 2 года?
2-летняя гарантия KRCS является гарантия на оборудование предоставляется на все новые покупки Mac, iPad, iPhone и iPod с нашего веб-сайта или в магазинах на улице. ... В течение первого года на ваше устройство распространяется стандартная гарантия Apple, условия которой можно найти на сайте www.apple.com/legal/warranty.
На что распространяется гарантия Apple на 1 год?
Ограниченная гарантия Apple распространяется на ваши Аксессуары iPhone и Apple от производственных дефектов в течение одного года с даты покупки продукта. ... Наша гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями или несанкционированными модификациями. Подробную информацию см. В гарантии.
Взимает ли Apple плату за помощь?
Ответ: A: Ответ: A: Назначить встречу в гениальном баре - бесплатно. яблочный магазин. Единственная плата будет за замену телефона по истечении гарантийного срока.
Какие продукты Apple больше не поддерживаются?
В Айфон 5с перестала поддерживаться в прошлом году с iOS 11, а iPhone 4s не поддерживается с 2015 года с выпуском iOS 10. iPad Air по-прежнему поддерживается, а iPad 2 перестал получать обновления в 2016 году с iOS 9.3. 5 - последний. MacBook Pro 2012 года все еще поддерживаются.
Apple по-прежнему поддерживает капсулу времени?
Если да, то вам следует рассмотреть заменив его, так как Apple прекратила выпуск продукта в 2018 году и представила последнее существенное обновление Time Capsule в 2012 году. AirPort Time Capsule был уникальным продуктом, поскольку он был одновременно маршрутизатором Wi-Fi и сетевым хранилищем (NAS).
Техническая поддержка - это хорошая работа?
Техническая поддержка может дать Вы прилично начинаете платить однако перспективы роста в будущем отсутствуют, поскольку в этой области мало что сделано. Кроме того, если вы смените организацию, ваше свидетельство о переживании будет бесполезным. Вы получите от этого выгоду, если снова собираетесь присоединиться к службе технической поддержки.
Apple исправляет проблемы с программным обеспечением бесплатно?
Apple Store проведет диагностику оборудования / программного обеспечения и заменит программное обеспечение iOS бесплатно.
Как мне сообщить о проблеме со службой поддержки Apple?
Вы можете Разместить обратная связь яблоко с помощью собственного приложения Feedback Assistant на iPhone, iPad и Mac или веб-сайта Feedback Assistant. Когда ты Разместить обратная связь, вы получите идентификатор обратной связи, чтобы отслеживать отправку в приложении или на веб-сайте.
Интересные материалы:
Могут ли вертолеты видеть сквозь дома?
Могут ли вещи застрять в стиральной машине?
Могут ли весы точно измерить жировые отложения?
Могут ли водители Uber работать, когда захотят?
Могут ли все проекторы делать обратное проецирование?
Могут ли всплывающие окна вызывать вирусы?
Могут ли вы попасть в беду из-за того, что у вас слишком много денег?
Могут ли выйти гранулы гормона?
Могут ли выйти из строя сразу все 4 форсунки?
Могут ли взрослые пользоваться термометром на лбу?