Содержание
- - Как создать список фильтров в Excel?
- - Как добавить фильтр в раскрывающийся список в Excel?
- - Как добавить в Excel выпадающую сортировку?
- - Что такое поворот в Excel?
- - Как создать собственный фильтр?
- - Как создать раскрывающийся список с несколькими фильтрами в Excel?
- - Как вставить раскрывающийся список в листы?
- - Какой ярлык для добавления фильтра в Excel?
- - Как создать динамический раскрывающийся список в Excel?
- - Как добавить функцию сортировки в Excel?
- - Что, если сценарии в Excel?
Как создать список фильтров в Excel?
Как?
- На вкладке «Данные» в группе «Сортировка и фильтр» щелкните «Фильтр».
- Щелкните стрелку. в заголовке столбца, чтобы отобразить список, в котором вы можете выбрать фильтр. Примечание. В зависимости от типа данных в столбце Microsoft Excel отображает в списке числовые или текстовые фильтры.
Как добавить фильтр в раскрывающийся список в Excel?
Создать раскрывающийся список
- Выделите ячейки, в которых вы хотите разместить списки.
- На ленте щелкните ДАННЫЕ> Проверка данных.
- В диалоговом окне установите для Разрешить значение Список.
- Щелкните в поле «Источник», введите текст или числа (разделенные запятыми для списка с разделителями-запятыми), которые вы хотите использовать в раскрывающемся списке, и нажмите «ОК».
Как добавить в Excel выпадающую сортировку?
Следуй этим шагам:
- Выберите столбцы для сортировки. ...
- На ленте щелкните Данные> Сортировка.
- Во всплывающем окне «Сортировка» в раскрывающемся списке «Сортировать по» выберите столбец, по которому необходимо выполнить сортировку. ...
- В раскрывающемся списке «Порядок» выберите «Пользовательский список».
- В поле «Настраиваемые списки» выберите нужный список и нажмите кнопку «ОК», чтобы отсортировать лист.
Что такое поворот в Excel?
Сводная таблица - это мощный инструмент для расчета, обобщения и анализа данных, который позволяет вам видеть сравнения, закономерности и тенденции в ваших данных. Сводные таблицы работают немного по-разному в зависимости от того, какую платформу вы используете для запуска Excel.
Как создать собственный фильтр?
Чтобы создать собственный фильтр для поля, вы нажмите кнопку Автофильтр в поле, а затем выделите Текстовые фильтры., Числовые фильтры или фильтры даты (в зависимости от типа поля) в раскрывающемся списке, а затем щелкните параметр «Пользовательский фильтр» внизу списка продолжения.
Как создать раскрывающийся список с несколькими фильтрами в Excel?
Создание выпадающего фильтра
- Перейдите в Data -> Data Validation.
- В диалоговом окне «Проверка данных» выберите вкладку «Настройки».
- На вкладке «Настройки» выберите «Список» в раскрывающемся списке, а в поле «Источник» выберите уникальный список стран, который мы создали.
- Щелкните ОК.
Как вставить раскрывающийся список в листы?
Создать раскрывающийся список
- Откройте электронную таблицу в Google Таблицах.
- Выберите ячейку или ячейки, в которых вы хотите создать раскрывающийся список.
- Щелкните Данные. ...
- Рядом с "Критериями" выберите один из вариантов: ...
- В ячейках будет стрелка вниз. ...
- Если вы введете данные в ячейку, которая не соответствует элементу в списке, вы увидите предупреждение. ...
- Щелкните Сохранить.
Какой ярлык для добавления фильтра в Excel?
После выбора ячеек данных нажмите Ctrl + Shift + L применить фильтры. Выпадающие меню фильтров должны появиться в строке заголовка ваших данных, как показано на изображении ниже.
Как создать динамический раскрывающийся список в Excel?
Чтобы сделать свой основной раскрывающийся список, настройте правило проверки данных Excel следующим образом:
- Выберите ячейку, в которой вы хотите отобразить раскрывающийся список (в нашем случае D3).
- На вкладке «Данные» в группе «Работа с данными» щелкните «Проверка данных».
- В диалоговом окне «Проверка данных» выполните следующие действия. В разделе «Разрешить» выберите «Список».
Как добавить функцию сортировки в Excel?
Уровни сортировки
- Выберите ячейку в столбце, по которой нужно выполнить сортировку. ...
- Щелкните вкладку «Данные», затем выберите команду «Сортировка».
- Появится диалоговое окно "Сортировка". ...
- Щелкните Добавить уровень, чтобы добавить еще один столбец для сортировки.
- Выберите следующий столбец, по которому нужно выполнить сортировку, и нажмите «ОК». ...
- Рабочий лист будет отсортирован в соответствии с выбранным порядком.
Что, если сценарии в Excel?
Анализ «что если» - это процесс изменения значений в ячейках, чтобы увидеть, как эти изменения повлияют на результат формул на листе. В Excel входят три вида инструментов анализа «что, если»: Сценарии, Поиск целей и таблицы данных.
Интересные материалы:
Как обновить программное обеспечение телевизора Philips?
Как обновить программное обеспечение умных часов DZ09?
Как обновить прошивку BlackVue?
Как обновить прошивку Bose?
Как обновить прошивку d link 2750u?
Как обновить прошивку Ender 5?
Как обновить прошивку Istick Pico 75W?
Как обновить прошивку Kyocera?
Как обновить прошивку материнской платы Asus?
Как обновить прошивку модема TP-Link?