Содержание
- - В чем смысл IL2CPP?
- - Для чего используется IL2CPP?
- - IL2CPP лучше, чем Mono?
- - IL2CPP быстрее?
- - Что такое ошибка IL2CPP?
- - Что такое поддержка сборки Windows в Unity?
- - Что такое серверная часть сценариев?
- - Как мне переключиться с IL2CPP на Mono?
- - Unity по-прежнему использует Mono?
- - Как сократить время сборки Unity?
- - Как ускорить время компиляции в Unity?
В чем смысл IL2CPP?
IL2CPP (Промежуточный язык для C ++) это серверная часть сценариев, разработанная Unity. Unity поддерживает три различных серверных модуля сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP.
Для чего используется IL2CPP?
IL2CPP (Intermediate Language To C ++) - это разработанная Unity серверная часть сценариев, которую вы можете использовать в качестве альтернативы Mono при создании проектов для различных платформ. IL2CPP (опережающий компилятор (AOT)) поддерживает отладка управляемого кода таким же образом, как и бэкэнд сценариев Mono.
IL2CPP лучше, чем Mono?
Генерация кода значительно улучшена по сравнению с Mono. Возможна отладка кода скрипта на C ++ сверху вниз. Вы можете включить удаление кода движка, чтобы уменьшить размер кода.
IL2CPP быстрее?
IL2CPP всегда быстрее, поэтому он, вероятно, поможет на более медленных устройствах.
Что такое ошибка IL2CPP?
Эта ошибка возникает, если вы пытаетесь создать 64-битную архитектуру вашей игры, а вы используете неправильную версию Android NDK. Эта ошибка также встречается чаще, потому что теперь Google будет требовать ваш APK как 32-разрядный, так и 64-разрядный.
Что такое поддержка сборки Windows в Unity?
По умолчанию, например, если вы устанавливаете Unity в Windows, у вас уже будет установлена поддержка сборки Windows, и то же самое применимо, если вы устанавливаете Unity на Mac, тогда у вас будет установлена поддержка сборки Mac по умолчанию.
Что такое серверная часть сценариев?
Бэкэнд сценариев фреймворк, поддерживающий сценарии в Unity. На сегодняшний день Unity поддерживает три различных серверных модуля сценариев в зависимости от целевой платформы: Mono, .NET и IL2CPP. Больше информации. См. В глоссарии.
Как мне переключиться с IL2CPP на Mono?
На iOS и Android выберите серверную часть сценария mono или il2cpp в настройках проигрывателя. Чтобы изменить серверную часть сценариев, перейдите в «Окно настроек проигрывателя» (меню: «Правка»> «Настройки проекта»> «Проигрыватель»), прокрутите вниз до раздела «Другие настройки» и выберите моно или il2cpp из раскрывающегося меню «Бэкэнд сценариев».
Unity по-прежнему использует Mono?
Unity использует только Mono frameWork, либо при редактировании, создании и запуске игр.
Как сократить время сборки Unity?
Однако есть несколько способов уменьшать в время сборки существенно:
- Использовать инкрементальный строительство. ...
- Исключить проект и цель строить папки из сканирования антивирусного программного обеспечения. ...
- Сохраните свой проект и цель строить папка на твердотельном накопителе (SSD)
Как ускорить время компиляции в Unity?
Чтобы ускорить сборку Unity:
- Сравните время сборки, если вы пытаетесь его улучшить.
- Скомпилируйте весь исходный код, который вы никогда не изменяли, в одну сборку, используя файл asmdef.
- Ограничьте количество используемых файлов asmdef.
- Ограничьте зависимости между файлами asmdef.
- Не помещайте наиболее часто изменяющийся код в asmdef.
Интересные материалы:
Как наложить сетку на изображение в Word 2010?
Как напечатать количество слов в словах?
Как напечатать обратный адрес на обратной стороне конверта в Word?
Как написать диплом в Word?
Как написать евро и центы в Word?
Как написать код в Word?
Как написать полномочия в Word?
Как написать разделение в Word?
Как написать угол в Word?
Как написать уравнение для словесного уравнения?