Что мне делать, если я потерял почту?

Посетите местное почтовое отделение ™, чтобы получить помощь в заполнении запроса об отсутствии почты. Позвоните по телефону 1-800-275-8777 (1-800-ASK-USPS), чтобы узнать номер телефона местного отделения по делам потребителей в связи с запросом об отсутствии почты.

Ответственность за потерю почты несет почтовое отделение?

Ответственность USPS® ограничивается потеряннымпретензии, связанные с повреждением и / или отсутствием содержимого для следующих продуктов: Застрахованная почта (включая любой класс почты, приобретенный со страховкой, например, First-Class Mail® или Priority Mail®)

Что произойдет, если USPS потеряет вашу почту?

Вы можете сообщить об отсутствии пакета USPS, подав претензию на сайте претензий USPS. Отправитель или получатель пакета USPS может подать претензию, но при этом должен быть доступен оригинал квитанции о покупке. Вы можете получить возмещение за почту который утерян или никогда не доставлен в конечный пункт назначения, пока посылка застрахована.

Как скоро почта будет считаться утерянной?

Сроки подачи претензий

Клиенты могут подавать претензии в отношении поврежденного и / или отсутствующего содержимого немедленно, но не позднее, чем 60 дней с дату рассылки.
Тип почты или услугаКогда подавать (с даты отправки)
Не раньше чемНе позже чем
Приоритетная почта Экспресс7 дней60 дней
Получение экспресс-почты Priority Mail при доставке15 дней60 дней

Что мне делать, если моя почта не приходит?

Отправьте форму запроса на помощь в почтовом отделении или через Интернет, и она будет отправлена ​​в почтовое отделение. Отправить запрос на поиск отсутствующей почты: Вы можете отправить этот запрос через 7 дней с предполагаемой даты доставки и в течение одного года с даты первоначальной отправки.

Кто несет ответственность, если почтовое отделение потеряет посылку?

Как правило, если вы не видите никаких доказательств обратного, продавец или грузоотправитель несет ответственность. Если посылка помечена как доставленная и вы ее не видели, ответственность несет продавец. Исключение составляют случаи, когда посылка действительно утеряна до того, как она была помечена как доставленная.

Кто несет ответственность за потерю почты?

Короткий ответ: Продавец, то есть вы, владелец бизнеса. Очевидно, что если вы напечатали неправильный адрес на транспортной этикетке, не указали обратный адрес или плохо упаковали товар, вы на 100% должны компенсировать покупателю новую отправку или возмещение.

Почему почта не доставляется?

Служба доставки может быть приостановлена ​​при возникновении непосредственной угрозы (включая, но не ограничиваясь, угрозы из-за брошенных животных) сотруднику службы доставки, службе безопасности почты или почтовому имуществу. Служба доставки может быть временно прекращена, если животные мешают нам доставлять почту.

Как узнать, доставлена ​​ли ваша почта?

Как зарегистрироваться

  1. Перейдите на сайт informdelivery.usps.com.
  2. Нажмите «Просмотреть мою почту».
  3. Если у вас уже есть личная учетная запись usps.com®, войдите в систему. Если нет, создайте учетную запись.
  4. После входа перейдите в Мои настройки. В разделе «Управление учетной записью» вы увидите поле для информированной доставки. Нажмите «Управление вашей почтой».

Что происходит с пакетами, которые никогда не доставляются?

Дело в том, что ваш пакет отсутствует, никогда не удаляется из базы данных USPS, и это означает, что если он будет найден в любой момент времени в будущем, а затем просканирован снова, USPS будет предупрежден, вы будете предупреждены, и вы сможете отслеживать этот пакет с того момента, когда он был восстановлен. к твоему порогу однажды ...

Как мне найти потерянную почту?

Отсутствует определение письма

  1. Перейдите в раздел «Поиск пропавших писем» для получения дополнительной информации.
  2. Отправьте запрос на поиск отсутствующей почты на сайте MissingMail.USPS.com.
  3. Подать претензию (для застрахованных предметов, соответствующих сроку).
  4. Посетите местное почтовое отделение ™, чтобы получить помощь в заполнении запроса об отсутствии почты.

Можете ли вы отследить свою проверку стимулов через USPS?

да, вы можете отслеживать свою проверку стимулов по почте с помощью системы информированной доставки USPS, если она доступна для вашего почтового адреса. Когда вы регистрируете бесплатную онлайн-учетную запись, вы можете получать уведомления с полутоновым изображением писем и посылок, которые будут доставлены в ближайшее время.

Будет ли USPS платить за потерянные посылки?

Что покрывает претензия USPS? Если бы ваша доставка была застрахована, процесс претензии USPS покроет расходы на доставку и стоимость посылки в пределах указанной суммы. Если у вас не было страховки, но поиск пропавших писем определил, что ваша посылка потеряна или повреждена, претензия покроет стоимость доставки.

Интересные материалы:

Можно ли распечатать рабочий лист и связанную диаграмму на одной странице?
Можно ли распечатать текст?
Можно ли расплачиваться картой в кошельке Apple?
Можно ли расплавить золото зажигалкой?
Можно ли распылять полиуретан безвоздушным распылителем?
Можно ли распылить краску с помощью компрессора на 50 литров?
Можно ли распылить лак на дерево?
Можно ли распылить матовое покрытие поверх глянца?
Можно ли распылить смолу на гравий?
Можно ли распылить WD-40 на пластик?