Содержание
- - В чем разница между OpenGL и DirectX?
- - OpenGL проще, чем DirectX?
- - В играх используется OpenGL или DirectX?
- - OpenGL мертв?
- - Использует ли Google Планета Земля OpenGL?
- - Сложно ли изучить DirectX?
- - Когда мне следует использовать OpenGL?
- - Что мне следует изучить: Vulkan или OpenGL?
- - Увеличивает ли OpenGL FPS?
- - Вулкан увеличивает FPS?
- - Почему все игры используют DirectX?
- - Почему люди используют DirectX?
- - Используют ли игры OpenGL?
В чем разница между OpenGL и DirectX?
DirectX поддерживает звук, музыку, ввод, работу в сети и мультимедиа. С другой стороны, OpenGL - это строго графический API. ... Одно из основных отличий заключается в том, что OpenGL кроссплатформенный, а DirectX доступен только в Windows и XBox. Если вам нужно разрабатывать больше, чем для Windows, OpenGL - это то, что вам нужно.
OpenGL проще, чем DirectX?
Как инструмент, DirectX также менее механичен, и у меня была возможность изучить оба, и я бы сказал, что DirectX имеет больше функций, и в целом OpenGL - это графический API, но DirectX - это нечто большее. Кривые обучения. DirectX проще по сравнению с OpenGL 4.
В играх используется OpenGL или DirectX?
Да, есть Vulkan, и он набирает популярность, но до Vulkan есть OpenGL. Одним из преимуществ OpenGL является открытый стандарт, что означает, что он совместим с Linux, macOS и Windows. Однако, несмотря на это преимущество, большинство игр сегодня по-прежнему используют DirectX.
OpenGL мертв?
Ответ на ваш вопрос: OpenGL определенно мертв для разработки высококлассных игр. Он также не подходит для универсального ускорения графического процессора (лучшими решениями являются конвейеры диспетчеризации CUDA или Vulkan / DirectX11 / 12).
Использует ли Google Планета Земля OpenGL?
Еще одно заметное изменение: раньше у вас была возможность переключаться между DirectX или OpenGL при запуске Google Планета Земля в Windows, теперь приложение по умолчанию работает в режиме OpenGL. ...
Сложно ли изучить DirectX?
Это не так сложно. Также вам не нужно ничего запоминать - вы всегда можете поискать в Интернете или обратиться к документации, если забудете (верно для любого API). Если вы новичок в DirectX, я предлагаю начать с DirectX11. DirectX12 сложнее, так как он низкоуровневый.
Когда мне следует использовать OpenGL?
Если вы серьезно относитесь к изучению 3D-графики, вам следует изучите OpenGL, но если вы серьезно относитесь к выпуску игры без всех экспертных знаний, вам следует выбрать один из движков. В конце концов, и Unity, и Unreal используют OpenGL (или, если применимо, DirectX) в качестве конвейера рендеринга.
Что мне следует изучить: Vulkan или OpenGL?
OpenGL определенно легче начать использовать, и большинство вещей работает одинаково во всех текущих графических API, поэтому ваши знания OpenGL переносится на Вулкан. Просто убедитесь, что вы используете современный OpenGL (DSA с методами AZDO), а не старые вещи, которых больше нет в API, таких как Vulkan.
Увеличивает ли OpenGL FPS?
Суммируя: OpenGL - это быстрее, чем DirectX. Что касается почему OpenGL - это быстрее, чем DirectX / Direct3D, простой ответ является что OpenGL кажется, имеет более плавный и эффективный конвейер. При 303,4 кадров в секунду, OpenGL - это рендеринг кадра каждые 3,29 миллисекунды; при 270,6 кадров в секунду, DirectX является рендеринг кадра за 3,69 миллисекунды.
Вулкан увеличивает FPS?
Игра в Вальхейм с Вулканом могла улучшить частоту кадров и исправить сбои. ... В отличие от своего аналога DirectX 12, Vulkan имеет меньше накладных расходов на процессоры, что помогает игре работать более эффективно.
Почему все игры используют DirectX?
DirectX был ориентирован на игры и производительность. Тем более, что это предоставляет целую платформу для работы.
Почему люди используют DirectX?
Direct3D (API трехмерной графики в DirectX) широко используется в разработке видеоигр для Microsoft Windows и линейка консолей Xbox. Direct3D также используется другими программными приложениями для задач визуализации и графики, таких как проектирование CAD / CAM.
Используют ли игры OpenGL?
Любая 3D-игра, работающая как минимум на платформе, отличной от Microsoft., Nintendo и Sony используют OpenGL. Сюда входят любые игры, работающие на Linux, Android, Mac Os X, iPhone / iPad, Symbian и, возможно, на других. У игр AAA обычно есть движок, написанный специально для игры (или для небольшого набора игр).
Интересные материалы:
Можете ли вы использовать ShadowPlay с графическим процессором AMD?
Можете ли вы использовать Sharpie на дисках?
Можете ли вы использовать шрифты для личного пользования на YouTube?
Можете ли вы использовать синтезатор в качестве фортепиано?
Можете ли вы использовать Skype для звонков по видеоконференции?
Можете ли вы использовать сменщик голоса на мобильном телефоне?
Можете ли вы использовать снимок экрана с QR-кодом?
Можете ли вы использовать свой палец на планшете для рисования?
Можете ли вы использовать целевой телепорт в затерянном королевстве?
Можете ли вы использовать цифровой термометр для конфет?