Содержание
- - Стоит ли изучать Вулкан?
- - Что заменяет Вулкан?
- - OpenGL уходит?
- - Лучше использовать Вулкан?
- - Вулкан лучше, чем dx12?
- - Насколько сложен Вулкан?
- - Могу ли я использовать Vulkan на NVIDIA?
- - Vulkan лучше OpenGL?
- - Будет ли OpenGL заменен Vulkan?
- - Vulkan лучше DirectX 11?
- - DirectX проще, чем OpenGL?
- - Подходит ли Vulkan для недорогих ПК?
Стоит ли изучать Вулкан?
Нет никаких указаний относительно того, какие изменения будут быстрыми или медленными. Так что в этом случае изучение Vulkan может поможет вам лучше узнать, как сделать графику быстрее. И это, безусловно, поможет вам снизить нагрузку на процессор. По-прежнему потребуется гораздо больше времени, прежде чем вы дойдете до того момента, когда сможете изучить методы графического рендеринга.
Что заменяет Вулкан?
Vulkan - это спецификация интерфейса прикладных программ (API), ориентированная на игры, основанная на технологии AMD Mantle. Он был разработан Khronos Group - благотворительной некоммерческой организацией, которая стремится помочь разработчикам создавать лучшие игры - и призвана заменить наиболее часто используемые стандарты OpenGL и OpenGL ES.
OpenGL уходит?
OpenGL никогда не уйдет, в какой-то момент это будет просто слой поверх Vulkan (см., например, цинк).
Лучше использовать Вулкан?
Разработчики Valheim говорят, что Vulkan API может помочь исправить некоторые случайные сбои, связанные с драйверами графического процессора в игре. Если это то, что вы испытываете, тогда Vulkan - это то, что вам нужно.
Вулкан лучше, чем dx12?
Согласно предыдущему тесту и результатам геймеров, Vulkan обеспечивает лучшую частоту кадров, которая почти равна примерно на 5% выше, чем прямой x 12 но Direct X 12 предлагает более плавную работу в целом, он более последовательный по своей природе, но в тестах он немного отстает от Vulkan.
Насколько сложен Вулкан?
Вулкан делает это более явным. Конечно это немного сложнее начать с, но как только у вас что-то получится (а есть масса отличных руководств), я думаю, вы обнаружите, что все становится намного проще. Я проделал массу разработок как с OpenGL, так и с Vulkan.
Могу ли я использовать Vulkan на NVIDIA?
NVIDIA предоставляет полностью совместимые драйверы Vulkan 1.2 для всех наших продуктов, включая Geforce и Quadro на Windows и Linux, Shield Android TV и ряд встраиваемых процессоров Jetson, использующих Android или Linux.
Vulkan лучше OpenGL?
Аппаратное обеспечение графического процессора такое же, а функциональность рендеринга, предоставляемая Vulkan, почти идентична той, что есть в OpenGL ES. Если ваше приложение ограничено производительностью рендеринга графического процессора, то оно вряд ли что Vulkan даст вам лучшую производительность.
Будет ли OpenGL заменен Vulkan?
Vulkan заменит OpenGL как «родной» способ доступа к 3D-оборудованию.. Но долгосрочная перспектива может быть больше, чем продолжительность всей вашей карьеры, поэтому я бы не стал слишком об этом беспокоиться. Существует масса важных приложений OpenGL, которые не исчезнут в одночасье, поэтому OpenGL будет поддерживаться в течение долгого времени.
Vulkan лучше DirectX 11?
Vulkan в большинстве случаев дает потенциальное увеличение производительности по сравнению с DX11., хотя на данный момент может быть немного менее стабильным. Обычно мы рекомендуем вам использовать Vulkan, графический API по умолчанию. ... Если у вас возникли проблемы с производительностью, попробуйте вместо этого DX11 API, доступный через программу запуска.
DirectX проще, чем OpenGL?
Суммируя: OpenGL быстрее DirectX. Что касается того, почему OpenGL быстрее, чем DirectX / Direct3D, простой ответ заключается в том, что OpenGL, похоже, имеет более плавный и эффективный конвейер. При скорости 303,4 кадра в секунду OpenGL отображает кадр каждые 3,29 миллисекунды; при 270,6 кадра в секунду DirectX отображает кадр за 3,69 миллисекунды.
Подходит ли Vulkan для недорогих ПК?
Как мы показали в прошлых тестах, в то время как игры для Linux текущего поколения с текущими драйверами Linux GPU, использующими Vulkan API, а не OpenGL, могут не быть значительно быстрее с высокопроизводительным оборудованием прямо сейчас, влияние этого нового графического API Khronos имеет тенденцию быть более глубокий на младшем оборудовании, особенно ...
Интересные материалы:
Сможете ли вы настроить своего пилота в Titanfall 2?
Сможете ли вы научиться водить машину за 10 часов?
Сможете ли вы охладить комнату с помощью Пельтье?
Сможете ли вы отредактировать своего персонажа в Дао?
Сможете ли вы парировать в «Одиссее»?
Сможете ли вы переиграть сюжетный режим GTA 5?
Сможете ли вы переспать с Киану Ривзом в киберпанке?
Сможете ли вы по-прежнему играть в Far Cry 3 после окончания?
Сможете ли вы по-прежнему играть в GTA V Online на PS3?
Сможете ли вы по-прежнему играть в империи и союзников?